715-й Книга 4 Нашествие Глава 3

 715-й Книга 4 Нашествие Глава 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прошло уже три года, как я вернулся с Кризы. Мы потихоньку наращивали свои силы и мощь. После того, как мы устроили небольшой геноцид самым агрессивным и сильным кланам аграфов, с нами стали считаться все империи, без исключения. Теперь все три клана, напавшие на нас работали на нашу экономику, отрабатывая наложенную на них контрибуцию. И мы сразу запретили им в течение пяти лет строить свой флот, большинство которых мы уничтожили при вторжении, а уцелевшие и плененные нами корабли, поместили в пустую систему в астероидном поле.
 
  Мы знали, что распотрошенные кланы в любом случае не смогут одновременно строить флот и выплачивать нам контрибуцию. Поэтому мы и заключили с верхушкой клана союзный договор. Они вынуждены были пойти на этот шаг. Флота, то не осталось, как и орбитальных крепостей, все были уничтожены при нашей атаке. Поэтому всем остальным кланы объявили о нашем союзном договоре.
 
  Но, как говориться в семье не без урода. Нашелся еще один из кланов, который сделал вид, что союзный договор их не касается и попытался напасть на один из кланов, находящийся под нашей защитой. А, что у них флота нет, орбитальных крепостей тоже нет, подходи к беззащитным планетам и бери что хочешь. До союзников далеко, прийти на помощь вряд ли успеют.
 
  Но им так только казалось со стороны. Клан *Утренней росы* только успел вторгнуться в пограничные системы, со своим двухтысячным флотом, как их встретили мои линкоры Джоре, которые были подняты по тревоге и мгновенно прыгнули через портал, сделанный *Дейнборгом*. Откуда им было знать наши возможности. Как мы расправились с тремя кланами никто никому не докладывал, да и сами аграфы помалкивали об этом.
 
  Однако сюрприз для *ушастиков*. Я думаю разведка у них все-таки хорошо работает и они в курсе, что случилось с флотом вторжения трех кланов. И как только они увидели перед собой моих десятикилометровых монстров. А сзади их выстроившихся порядков, выходящий из портала малый планетоид Джоре, то на связь срочно вышел командующий флотом вторжения.
 
  Переговоры длились всего полчаса, столько им времени я дал на раздумье для полной капитуляции. Через тридцать минут объявил им, мой флот их уничтожит. Им понадобилось всего пятнадцать минут, чтобы принять решение и связаться со своей центральной планетой. После чего на все корабли аграфов высадились мои досмотровые команды из андроидов и штурмовых дроидов.
 
  Верхушка клана *Утренней росы* быстро приняла решение, чтобы вообще не остаться без флота и соответсвенно оставить без защиты свои планетные системы и согласна была на капитуляцию и выплату штрафа за вторжение, но слезно умоляли оставить им боевые корабли для защиты своих планет.
 
  Мы пошли им навстречу и так же наложили на них контрибуцию в виде металлов, орбитальных станций и пищевых картриджей, но не слишком обдирали. Это уже прогресс, что при только одном нашем виде *ушастики* уже поднимают лапки кверху. А как это было три года назад, небо и земля?
 
  Эрика и Алекс с помощью своих разведдронов уже нашли в астероидном поле пять пустых систем, которые уже были заполнены орбитальными станциями. Их у нас закупленных и полученных в результате контрибуций набралось более тысячи. Готовых принять к эвакуации более одного миллиарда человек. Ведь каждая такая станция могла принять от пятисот тысяч до одного миллиона жителей, полностью обеспеченная всем необходимым.
 
  Схема распределения и расположения орбитальных жилых станций была очень проста. По периметру системы располагались жилые орбитальные станции, между ними станции снабжения, забитые всем необходимым для нормального функционирования всех жилых комплексов и в центре помещался звездный запитыватель Древних, этакое маленькое искусственное солнышко и источник энергии для всех станций и сооружений, расположенных в системе.
 
  Каждая такая система представляла между собой, такой маленький закрытый мирок, снабженный всем необходимым и могущий существовать совершенно автономно в течение нескольких лет. Полностью укомплектованы к автономной работе были только две системы, в остальных трех шла еще только подготовка. Убирали из центров систем крупные астероиды, более мелкие просто испаряли. Вообщем чистили системы и вели подготовительные работы к приему дополнительных жилых комплексов орбитальных станций.
 
  Ни минуты не сомневался, что они скоро нам понадобятся. Мой Эспер заработал в полную силу. Он хорошо стал мне помогать в предвидении различных ситуаций. И я находясь на планетоиде только и успевал отдавать необходимые распоряжения ненамного опережая события. Даже и не знаю, как раньше обходился без него.
  Из этого один только был недостаток. Не хватало людей и специалистов на все подготовительные работы. Из почти моей миллионной армии андроидов, половина была занята на хозяйственных работах, а это не есть хорошо. Одно радует, что все военнопленные из первого Дангмарского флота вторжения попросились продлить контракт, когда я им объявил, что все они отработали контракты и могут быть свободны и уходить домой.
 
  Они все были в курсе, что нас всех ждет вторжение *терконов*, чужой расы-паразитов. Мы из этого не делали секретов и каждый день по головизору и всем аудио и видеоканалам шли передачи об угрозе вторжения. Все время показывали плененную матку *терконов* и ее солдат. Поэтому дангмарцы и просились к нам вместе с семьями и что радует просились получить наше республиканское гражданство и вид на жительство.
 
  Мне Алекс и Эрика, да и Роберт, с Марком все уши прожжужали, пора создавать и строить свою империю. По могуществу и собственной армии мы сравнялись с любой империей и каждая из них считает за счастье с нами дружить. А я все откладывал это мероприятие, ссылаясь на нехватку времени. У нас его оставалось совсем мало. Я пока тщеславием не болен, есть более насущные проблемы, требующие неотложного решения и вмешательства.
 
  Плененным аграфам, оставшимся в живых из флота вторжения тоже предложил трехлетний контракт. Почему такой маленький?. Просто за три года многие из них должны пересмотреть свое отношение к людям, находясь рядом с ними и работая вместе с людьми. Ведь как не посуди все они жили, по сути в закрытых кланах и не общались так близко с представителями других цивилизаций. Их все время старейшины клана накачивали об их исключительности и ведущей роли их нации, вообщем вели фашистскую пропаганду об исключительности и богоизбранности нации аграфов.
  Пусть три года поживут среди людей и даже если все вдруг решат через три года уйти домой, препятствовать в этом им я не буду. Ну, не устраивать же им геноцид и не уничтожать всех под корень. Прошло уже три года, как они у меня, и у большинства контракт заканчивается. Как я и предполагал, половина из них решили продлить контракт, следующая половина побывав дома и посмотрев как живут их родные, там царила разруха и безработица, особенно молодые попросилась обратно и заключили с нами новые контракты.
 
 
  Много конечно осталось дома, но мне такие были не нужны. Не хватало, чтобы в самый ответственный момент получить от них удар в спину. А, заключившие с нами новые контракты и некоторые даже получившие наше гражданство, заняли среди новой нарастающей империи достойные места. Молодая страна строилась и ей все больше требовалось рабочих рук и специалистов.
 
  Поэтому приток желающих поселится у нас из Эртании, Дангмара и аграфских территорий, особенно из четырех нами побежденных кланов усиливался. Впереди у нас вырисовывалось какое-то моногамное государство, где каждой твари по паре. А когда к нам прибыла делегации из империи Дензорель и империи Син, то были в шоке не только я, но и все мои знакомые и друзья!
 
  Оказывается информация о вторжении расы чужих достигло их ушей и их провидцы и пророки подтвердили мой прогноз. Поэтому, что самое удивительно, как сказали они, мы пришли вступить в ваш клан и хотели бы получить вашего разрешения привести свои семьи и поселить их в ваши убежища, которые вы строите в недоступных местах для врага. Вот так, так, оказывается мои убежища в астероидном поле, это уже давно секрет полишинеля и все обо всем знают.
 
  Я согласен всех принять, но рептилоидов....., хоть они и находятся в человеческом обличии. Если откажу им. То чем я буду отличаться от тех же фашистов, исповедующих чистоту расы? Поэтому нельзя отвергать тех, кто добровольно хочет стать под твои знамена, кто бы он ни был.
 
  С рептилоидами из Дензореля для переселения не было никаких проблем, мы с ними граничили, да и через Эртанию их можно было пропустить. Нас, после того как мы успокоили аристократию и поднятые ими часть армии и флот, император Эртании не просто уважал, а считал сдерживающей силой в своей империи против некоторых группировок. Пронастроенных против партии императора и всячески привечал моего новоявленного родственника Роберта Денвера и его племянницу Леонеллу Денвер.
  Мне приходилось для охраны моей жены выделять для сопровождения постоянно сто моих линкоров из десанта планетоида и двести переделанных кораблей КИДом. Почему столько? Надоели мне уже заговорщики, старающие подловить мою жену с ребенком по пути в столицу империи, получающую регулярные приглашения от императора и императрицы на баллы, устраиваемые в ее честь.
 
 
  С рептилоидами проблем нет, но вот как решать с делегацией империи Син, общих границ-то с ними нет.? Между нами и империей Син, лежит империя Дангмар. Все это смущенно выдала мне желтокожая делегация.
  - Какова численность вашего клана? - спросил я главу делегации и клана - желающих переселиться к нам и сколько имущества и кораблей у вас, может вам нужны транспорты для перевозки?
 
  - Нас, желающих переселиться к вам очень много - опять смущенно проговорил Дже Миен Си - что-то около миллиона и большинство из нас неимущие, кораблей тоже очень мало и желательны были ваши транспорты для перевозки людей. Но все наши люди и присоединившиеся к нам горим желанием работать на благо вашей страны и будем стараться приумножить ее богатства.
 
  - Да, как раз нам таких и не хватало? - сказал я мыслеречью присутствовавшей на встрече делегаций Эрике,
  - Алекс, а чего ты хотел - ответила той же мыслеречью Эрика - сам плакался и ворчал, что не хватает людей на элементарные работы, а вот тебе целый миллион дармовых рук, бери не хочу.
 
  - Хорошо вопрос с транспортами мы решим, как и перемещением с империии Син к нам - согласился я - что-то еще, говорите уважаемый Дже Миен СИ не стесняйтесь!
  - Спасибо уважаемый Алекс за прием и понимание - опять смущенно ответил глава делегации - вот только не смогли бы нам помочь своими солдатами. Нас местные князья и наместники не хотят отпускать.
 
  -У вас в империи, что рабство - удивился я его словам.
  - Нет, мы свободный народ - ответил тот - но они не хотят нас отпускать от себя, ведь мы все живем по сути в резервациях и получаем некоторую дотацию от государства, которая вся оседает в карманах чиновников и их слуг. Мы хотим уйти от этого, а наместнику невыгодно терять такие деньги.
 
  Вот ситуация! В других случаях даже бы не стал связываться. Еще мне для полного счастья не хватало конфликтов с Синьской империей. Хоть и нет у меня с ними общих границ, а что им мешает договориться с Дангмарцами о проходе их армии ко мне. Многие в империи Дангмар имеют на меня зуб и с большим удовольствием с помощью Синьской империи пустили бы мне кровь.
 
  А так осталось до вторжения совсем немного, всего два года и теперь не имеет особого значения будет у меня еще один конфликт с другой империей или не будет. Как-нибудь отобьюсь. Зато в работниках у меня будет целый миллион синьцев, трудолюбивых и дисциплинированных.
 
  Приказал Эрике готовить экспедицию в империю Синь транспорты и корабли сопровождения. Отдал в ее распоряжение один *Дейнборг*. У меня их два, один на постоянной основе поставил на планетоид, сберегается куча топлива, времени и нервов, зато мобильность на высоте.
 
  Могу прыгнуть в любую точку вселенной, лишь были бы координаты куда прыгать. Другой *Дейнборг* вот отдаю Эрике. Делегаты очень впечатлились, когда моя армия после приказа затратила всего час времени и прыгнула в портал перехода, оказавшись на их планете-резервации и немедленно начали погрузку людей на транспорты. У меня в астероидном поле база способна принять и не такое количество народа.
 
  Делегации рептилоидов, предложил найти место сбора и дать координаты куда делать портал. Они только добирались до нас две недели, а тут Эрика сделав портал по их координатам, что они дали в мгновения ока оказались у себя дома. Они тоже впечатлились существующей у нас технологией мгновенного перемещения. Теперь действительно во вновь нарождающейся у нас империи по пословице, *каждой твари по паре*. Нет, вру еще не хватает архов, паукообразных для полной коллекции.
  А не накаркал ли я себе ?


Рецензии