И всем советую

Нина. Я не писатель и тем более не поэт...

Владимир Плетнёв   23.12.2015 21:54   Заявить о нарушении / Удалить

Дорогой Владимир! В отличие от Вашей заниженной самооценки, моя самооценка завышена. И не случайно. Об этом как раз и то стихотворение, о котором мы говорим. http://www.proza.ru/

Я повторяю, что я гениальна!
Что я поэт, что лучше меня нет!
Пусть люди думают, что мысль моя банальна,
но мне даёт на вдохновенье свет.

И с каждым разом лучше я пишу,
ни слова я, ни рифмы не ищу.
Они со мной, как будто на подхвате,
пока я не скажу им "хватит!"

Как только я кого-то прочитаю,
ответ, как правило, стихами отправляю.
Ведь мысли превращаются в слова,
слова же превращаются в дела.

Того же самого я всем советую,
чтоб стали гениальными поэтами.

Нина Серёгина 2   23.12.2015 22:25   


Рецензии