2 глава

"Если бы путешествия по миру были бесплатными, вы бы никогда не увидели меня снова".

 
  В один из многочисленных скучных вечеров я сидел и смотрел ТВ, пристально наблюдая за всеми событиями и новостями. В руке лежал блокнот, в который я обычно записывал все мои идеи и цели. Каждый год ставить себе цель, а потом так и не дойти до нее - стало смыслом моей жизни. Я обещал себе измениться и изменить свою жизнь, но я не сделал этого. Конечно, люблю перемены,  но, видимо, страх чего-то нового выиграл это дело.
  С меня хватит. Собираю рюкзак и на вокзал. Я понял, что слишком долго откладывал это. До ближайшего аэропорта около 370 км. Это не так уж и близко, как кажется, но этого стоит того. Нужно по максимуму использовать шанс, пока перед мечтой нет преград.
  Музыка в наушниках заставляет отречься от мира людского. Пока все шумят и толпятся, на твоей душе покой и свобода, позволяющая не слушать никого вокруг. Каждая песня что-то значит для нас. Если песня не имеет для тебя никакого смысла,  то она явно придумана зря. За окнами быстро проносятся деревья, ты сидишь и напеваешь ту мелодию, которая связывает тебя с каким-либо важным и волнующим моментом. А может быть, именно она потом будет напоминать тебе об этом поезде, несущим тебя к переменам.
  Из еды и вещей у меня ровно ничего. Полностью полагаюсь на кредитку с моим наследством, надеюсь, этого хватит хотя бы на первое время, а потом я что-нибудь придумаю. Из-за своей профессии я имею огромное количество знакомых по всему миру, возможно, кто-то из них вспомнит меня и чем-нибудь поможет.
  Говоря о профессии, хочу сказать, что работаю я в одной финансовой компании. Занимаюсь, в основном, теми самыми финансами, а точнее отчетами о расходах и доходах компании. Частенько меня отправляли в различные командировки или на семинары, так и познакомился со всеми
 Часто из-за своего далеко не веселого настроения меня не покидали мысли просто убежать куда-нибудь, чтобы меня никто больше не нашел. После нескольких лет раздумий, я все-таки сбегаю, но уже не прячусь, как хотела. Не вижу смысла прятаться человеку среди таких же, как он. Что странно, но я никогда не хотел покончить с собой, ведь не для этого я терпел столько времени, чтобы потом так просто отступить. Если начал, то нужно идти до конца. Поезд приехал .
  Главное-билеты и еда. На остальное отвлекаться нет времени. Мне действительно нужно наконец-то покинуть это место.
  Сталкивались ли вы когда-нибудь с выбором, от которого зависела целая жизнь? Передо мной он открылся в аэропорте на кассе. Просто представьте, от того, куда ты полетишь, зависит вся твоя судьба. Ты можешь встретить кого-то особенного в Италии, получить травму в Америке или найти новое хобби в Испании. Очень ответственный выбор, но тем не менее, мы не можем узнать, что же будет дальше. Ты можешь остаться в одной из стран навсегда или вернуться домой, где никто тебя не ждет. Я не знаю свой маршрут, но решила, что буду путешествовать, пока есть деньги.  По-моему, это единственное интересное и полезное занятие в этом мире.
  Самолет взлетел. Хух, можно засыпать.


Рецензии