МечтыМечты

"ЛюдиИдиотыЛюдиИдиотыЛюдиИдиоты", отмахиваю  единственную адекватную мысль во всей этой кипе бумаг: талмуд-дело №_...

ДоиграласьДомечталасьДовизуализировалась и вот  я секретарь-помощник адвоката, правда пока на испытательном сроке, офигиваю от  тупости людей, которые довели себя до степени "дела №__"... От сумы до тюрьмы не зарекайся.

"Он не знал за собой никакой вины и мог поручиться, что и в будущем никогда не убьёт, не подожжёт и не украдёт; но разве трудно совершить преступление нечаянно, невольно, и разве не возможна клевета, наконец, судебная ошибка? Ведь недаром же вековой народный опыт учит от сумы да тюрьмы не зарекаться." А. П. Чехов, «Палата 6», 1892 г.

Стоит мне устроиться на работу как  я мечтаю, о том , чтобы меня уволили и при этом отчаянно борюсь за место. Ну и кто идиот?

Хочется, чтобы работа была призванием, а не насилием  над собой. Всем хочется, продолжаю хотеть. При этом продолжаю   рисовать, фотографировать, изучать кинематограф, писать (?). Смогу ли я на этом когда-нибудь заработать?  Смогу ли все это оставить?

Когда мозг окончательно закипает и готов взорваться я вспоминаю тех, кто работает на рынке, собирает мусор, лежит синий по подъездам.

1 правило "релакса" - расслабься;
2 правило "релакса" - "все пройдет и это тоже".

Это всего лишь игра. Одна мудрая женщина (Жанна Марова), советовала мне научиться ЖИТЬ ИГРАЮЧИ. Пытаюсь. Хотя нет,  пытаюсь - от пытаю себя. Какое же слово  сюда лучше подходит?

И снова хочу поселиться на дикой природе, в каком-нибудь лесу или заповеднике, в теплой избушке под мягким снегом, печь пироги своему леснику, чесать за ухом дикого кота... Мечта интроверта, ахахаха!


Рецензии
"Научи меня, что выбирать между чёрным и белым.
Чтоб чужое добро на "твоё и моё" не делить.
Дай мне лезвие мысли вонзить между частью и целым.
И назови мне высокую цель ..."


Вспоминая Осень   12.12.2016 20:24     Заявить о нарушении
Интересно) А это из какой песни?

Мари Люс   12.12.2016 21:57   Заявить о нарушении
гр.Воскресение. Но лучше полностью слушать. Классика русского рока. И поэзии песенной. Там Никольский начинал.
Как-то так ...

Вспоминая Осень   12.12.2016 22:06   Заявить о нарушении
А ... Песня "Научи меня жить". Романов поёт.)

Вспоминая Осень   12.12.2016 22:10   Заявить о нарушении
Я уже нашла, слушаю... красивая песня, благодарю!

Мари Люс   12.12.2016 22:14   Заявить о нарушении