Как он меня рассмешил...

   Дело было давно, но каждый раз, когда я вспоминаю об этом, давлюсь от смеха.
 Однажды, подписывая мне очередную командировку в московский научный центр, наш директор попросил меня передать какие-то документы директору одного из институтов этого центра. Он назвал фамилию этого профессора, но сейчас я  ее уже забыл, помню только, что оканчивалась она на "дзе". Когда я пришел в этот институт и рассказал секретарше директора о цели моего визита, она связалась по телефону с директором и пригласила меня войти к нему. Вошел я к нему в кабинет и сразу оторопел от увиденной картины. Кабинет был огромный, раза в 2-3 больше кабинета нашего директора, академика. В самом конце кабинета, на подиуме стоял огромный письменный стол. За этим столом сидел маленький человечек. На голове его почему-то сидела кепка. Кепка была тоже огромная с длинным(как принято в одной из кавказских республик)козырьком. Я передал ему привезенные документы, а сам быстро вышел из кабинета, чтобы не расхохотаться от всего увиденного.


Рецензии