Зарисвки. Картинка 15

Сутулость я свою утратил,
Себя сначала не узнал.
За год лежания в кровате
Моя расправилась спина.

Курс излечения сберёг,
Последний штрих его дописан.
Я с переломом спины лёг,
Ушёл с больницы кипарисом.

Каникулы и я учёл,
Что в средствах, явно, не богатый.
Поэтому с дружком пошёл ,
Чтоб с ним на хладокомбинате,

Подзаработать  бы деньжат,
Ну и поехать бы куда-то,
Чтоб стал загар коречневат
И быть волне лохматой.

На нас старшОй всем указал,
- Ведь на таких же воду возят,
Поэтому он наказал,
- Рефрижераторы пусть грузят! -

Мороженную рыбу мы
В щель башмаков втыкали.
Как контролёры не умны,
На проходных не замечали.

Предположить никто не мог
Такой детали,
Вокруг стопы у ног
Её мы клёшем прикрывали.

Жить в мире стали мы ином,
Тогда ещё не понимали,
Но что добытчиками в дом
С ним стали - это ощущали.

В зарплате был короткий рубль,
Но это не большое горе.
Наш выбор пал на Мариуполь,
Азовское,ведь тоже море…

…Где поселились, дом тот наш
Достался нам подарком.
С одних окОн был виден пляж,
С других аллеи парка.

Побольше было, чтоб удач,
В нас каждом должен быть талант.
Решили так, что я циркач,
А друг в ансамбле музыкант.

На пляже бланши я крутил,
Растяжку делал словно циркуль.
Я этим многих убедил
О том, что близок к цирку.

Мы с другом так себя вели,
Не усомнится всякий.
На самом деле перешли
С ним только в класс десятый.

С девчонками, чтоб подружили нас,
Просили местных на футболе.
- В  какой ты переходишь класс? –
Одной задал вопрос я школьный.

Взглянула странно на меня.
Но чтобы был я в курсе,
С иронией ответ дала:
- На биофаке, третьем курсе! –

Я покраснел как от вина,
Ну, думаю: - Сейчас расколет! -
Но показалось, что она
Не догадалась, что я школьник…
 
Всегда девчата поумней,
Им видно, где мы «гоним»,
У нас нос вверх, они мудрей,
Стоим у них как на ладони.

На лодке мы попали в шторм
С весёлою Каринкой.
Как выбраться? И о другом
Не думал я! На вечеринку

Нас вместе с другом позвала.
Носы утёрла, в том уверен,
Нырнула в волны, уплыла
На долгожданный нами берег.

Не всё бывает в добрый час.
Товарный вид и вдруг щербинка.
Так с другом было и у нас,
Когда пришли на вечеринку.

Чтоб не терять своё лицо,
Мы пили водку и «поплыли»,
Ведь только лёгкое винцо,
И то лишь пару раз, мы пили.

Я с рюмкой встал, весь из себя.
От куда-то взялась икота,
И вместо тоста из меня
Фонтаном вырвалось «чего-то».

Тут залп последовал другой,
Через весь стол и до прихожей.
Был солидарен друг со мной,
Проделав мощно это тоже.

На улицу мы подались,
Себя таких совсем не зная.
Там в виноградник забрались,
Его обильно «удобряя».

Потом вдоль дома я пополз,
Шарахаясь от пятен света,
И, хоть противился мой мозг,
Но всё по ходу я «пометил».

На четвереньках дом вокруг
Пробороздил, смотрю – маячит…
Когда подполз, увидел – друг,
И обнялИсь с ним чуть не плача.

Как будто вышли мы из боя,
Тут и не скажешь по-другому.
Опёршись друг на  друга стоя,
Мы, вместе, побрели до дома.

...Грядуший день был хмур и строг.
На лежаках мы услыхали,
Что на Луну вступил Амстронг.
- Жаль, что не наши! - повздыхали...


Рецензии