Всё ради Евы

#ВсёРадиЕвы

Во всем офисе уже не горел свет. Только две настольные лампы: в моем кабинете и кабинете начальника.
Девятый час вечера. Домой не хотелось, несмотря на лето, уютную и чистую квартиру.
Все мысли были заняты сложным проектом и, конечно, им...
Начальник пошел на кухню за чашкой кофе и в недоумении остановился у моего стола. Он был в тапочках) таким я его ещё не видела.
-"Вы почему ещё здесь?-спросил он на  немецком?"
-"Работы много",-сказала я и уставилась в монитор компьютера".
-"Вам нужно идти домой. В такое время здесь могу быть только я. Пока я варю себе кофе, пожалуйста, собирайтесь домой".-сказал бескомпромиссно он и отчалил на кухню.
Ну и пожалуйста,подумала я. Пока пинка не получу, не уйду с работы. Ушла.
Москва-река, огни, высотка, тёплый ветер.
Смс."Я так соскучался по тебе. Если бы ты знала!"
"Раз скучаешь-приезжай. Скоро буду дома".
"Я на Воробьёвых. Полчаса до тебя. Жди".
Через 30 минут во дворе прорычал Харлей.
Он зашел ко мне с желтыми розами и бутылкой белого. Довольный. Уставший.
В квартире горела ванильная свечка и пахло цитрусовыми.
Мне предстоял сложный судебный процесс. Он нашёл сильных адвокатов и просил не переживать.
Достал лист бумаги и наказал написать на нем все свои переживания. Пока я писала, он задул свечку и поставил розы в воду.
Кошка пришла к нам и улеглась ему на колени.
Зазвонил телефон. Его. Его дочери резко стало плохо. Жена, бывшая, просила в слезах ехать к ним.
Кошка убежала прочь.
Он взял мой листок, сказал, что резюмирует прочитанное скоро и умчал к дочери.
Я сидела в растерянности, смотря на розы. Было страшно за его прекрасную маленькую Еву.
Звонок. Друг.
"Привет, не спишь?"
"Сплю"
"Ну свет же на кухне горит"
"Не сплю"
"Спустись вниз. Я тебе кое-что со Шри-Ланки привёз"
Спустилась.
Отдаёт мне чай с ванилью в деревянной коробке.
"Спасибо!!"
"Пожалуйста, надеюсь, понравится"
"Ну конечно!"
Уезжает довольный. Вечер, когда все от меня уезжают.
3 часа ночи. Мой фильм подходит к концу. В тишине смс.
Номер неопределённый.
"Не жди его, Алиса. Он уснул в больнице рядом с дочерью. Я хочу вернуть его в семью. Прошу тебя очень, не забирай его..."
По всему телу прошли мурашки.
Взяла кошку и ушла спать.
#ПродолжениеСледует


Рецензии