Любовь ещё быть может..

Я вас любила, любовь ещё быть может
есть!
Но я перегорела..
Я вру себе и вам!

Хочу быть немного Полозковой Верой,
Чтоб каждая строчка до мурашек по телу,
Хочу немного быть я Бродским, чтоб
Каждая строчка не зря!

Тихо, слышиш? Как гримит тишина?
А там на пятом от боли подыхает
жалкая душа бабника..
Этот сук, на свои тридцать пять
По имел не мало дам, путан и прочих дур!

На третьем счастья нету тоже,
Сын мать бьёт по роже,
У меня по коже, страх морозно.
Несчастна, ему всю пенсию до копейки,
А я её кормлю а ещё бездомную кошку
Бетти..

Мать Тереза, в кавычках конечно!

Я вас любила, любовь ещё жить может..
Но накой нужна любовь?
Когда бездушны вы, и надо мной смеётесь!
Мне надоели вы и ваш театр!

Все эти актрисы, актёры, спектакли,
Афиши, разные лоботрясы!
Дурной ваш тон и этот ваш жаргон!

Я вас любила?
Сори я ошиблась!


23.12.2015
Солнечная гора.


Рецензии