Два пути

Есть два варианта видимости мира
И две попытки проступок совершить
Ты можешь выстрелить в упор? Не диво
Но далее про честь стоит позабыть

Ты можешь быть слепцом упертым
Который мир по своему лишь может трактовать
А можешь быть глупцом проворным
Свой мир разрушил, но возвращает время вспять

Ты можешь быть упрямым не на шутку
И видеть в окружении лишь злобу, пустоту
А путь второй - послушать свою душу
И осознав ошибку - убить надежду нежную свою

Ты можешь быть корыстным, что есть мочи
И в алчности лелеять гниль души свою
Довольствоваться счастьем дня, не зная ночи
Ты можешь быть корыстным? Я, вот, не могу

Я как-то не задаюсь простым вопросом
Что будет мне за доброту мою
Я лишь пытался достучаться к звездам
Но я в ответ услышал тишину

Но все обиды я убил лишь силой
Что из моей слабости рождена стрелой
(Когда-то пущенной тобой)
Не смог бы я быть мил насильно
Но все же, я не брошу, я до конца с тобой

Я знаю, что ждет меня невыносимая печаль
Что может встретить лишь другая боль
Но я не сдамся, поверь, не успокоюсь
Доныне пульс мой не сведется в ноль


Рецензии