Пепельница, из которой я пью

Вчера я пошел за покупками в любимый магазин, ну знаете, тот, что неподалеку от дома. Редко я прогуливаюсь дальше него; делаю  исключения, если  не один.
Вообще, я любитель проводить время на улице; просто походы в подобные места вызывают у меня скуку, конечно, если это не  покупка техники, одежды, подарков.
В очередной раз я выполз за продуктами, если можно так выразиться, за своим стандартным набором. Конечно, у всех он индивидуален; кто-то покупает вместо черного чая зеленый, а обычному сыру предпочитает плавленый или же не покупает его вовсе, но это лишь формальности. Пустяк – это вдруг не оказавшиеся на прилавке твои любимые сигареты или твой кофе, их можно заменить идентичными брендами. Такое случалось сотни раз, и ты точно знаешь заранее, какая коробка или банка уж точно не разочарует.
А мне не довелось играть в пятнашки сегодня, все шло по плану.
Обычный маршрут, промокнуть под дождем, закурить, присесть на лавочку возле подъезда. Почему? Да я и сам не знаю, не все свои желания можно понять. Говорят, что подъем на пятый этаж -  как своеобразное упражнение для мышц ног, но отнюдь, большинство предпочитают покупать квартиры этажами ниже. На этот вопрос у меня нет ответа - разве что те, кто говорят о пользе многоэтажек, там и проживают. Мы с легкостью можем сказать о том, чего не знаем; хуже лишь сказать утвердительно о том, в чем не уверен. Мне всегда нравились такие люди, думающие, что они имеют лучшее. Проблема одна – лучшего нет ни у кого.
И дело не в технологиях, идущих в ногу; а в ценностях. Неужели в эпоху touch screen`а нельзя ходить с давно забытым и потрепанным сименсом? А ведь только недавно, смотря на ваш черно-белый экран телефона, люди с сименсом говорили «а у меня лучше». Но когда вы с ним сегодня -  набросятся с криками «дай посмотреть, где взял? блин, а он так мне был дорог».
Я думал о многом, пока поднимался по лестнице. Такое бывает не всегда; иногда я, пройдя несколько этажей, замираю.  «Я же только что было пару этажами ниже»... С  легкостью достаю ключи и открываю дверь квартиры.
 «Обычный день», не правда ли эта фраза звучит, как приговор? Вот только тут нет обвинителя, судьи и коллегии присяжных, тут только вы – ответчик. И как ни странно, в этом случае вам адвокат не нужен. Можно привести кучу примеров выхода из здания обыденности, но вы и так это знаете. Но не стоит заблуждаться - одни и те же занятия изо дня в день, обязанности; в некоторых случаях они же и ваше хобби.
Если вы считаете, что никому не должны и свободны, тогда не вам говорить об обычном дне. Замечали, как в новеньких книжонках, какой-нибудь тип говорит вам о мотивации, о правильности и действиях? И как часто после прочтения этого вы говорили, мол, это не то?
 Вот видите, вы уже знаете, что вам нужно.
Выйдя из комнаты, я не обнаружил бокалов, они вдруг испарились в заваленной посуде. Кажется, кухонной утвари не хватает моей заботы.

Я снова замираю.
Погодите, а как часто в стандартный набор входит лососевая икра? И какова вероятность, что она станет пепельницей, из которой я пью?


Рецензии