Исповедь Славянина

Я Славянин, не христианин,не мусульманин.
Но во вселенские законы,безропотно я верю.
Живу я как простой селянин.
Ни трём шестеркам,не кланяюсь и зверю.

Я не краду и никого не убиваю.
Трудом своим я добываю хлеб насущный. 
И силы зла гнетут меня я знаю.
В тревоге жду я каждый день грядущий.

Я сил прошу лишь у хозяина вселенной.
Чтоб выжить и детей вскормить.
Они суть жизни и смысл ,неизменный.
Без продолженья,и жизни то не быть.

От гнёта,властьпридержащих,я не свободен.
Но я свободен от алчности менял.
Хоть и безбожник, но я богоугоден.
Лишь власть создателя,над собою я принял.

Меня гнетущих власть, душой не принимаю.
А устремленья к чистоте,тяжёлый крест.
И путь тяжёл, и крест так часто я роняю.
Прощения прошу и каюсь и всеж иду до чистых мест.

Успею ли дойти не знаю.
Я творение небес,а им не изменить.
Лишь небесам известно,за Чтоже я страдаю?
Но лишь пред ними,в смирение,до тризны буду жить.......


Не глумитесь господа.
Над безкорыстием Славян.
Не понять Вам никогда.
То их достоинство,а не изьян.

Лишь трудом кормиться будет
Славянином кто слывет.
Кто за это его судит.
Зависть,алчность в том живёт.......

Славянину не ужиться.
Ни с менялой ни с купцом.
Добывая хлеб насущный,Славянин привык трудиться.
Даже пред своим концом...


Рецензии
Мужественно. Честно.
Не каждому дано такое откровение.
Успехов и вдохновения!!!

Эмма Рейтер   03.05.2018 22:53     Заявить о нарушении