Откуда ты пришёл ко мне

* * *

Откуда ты пришёл ко мне,
Обещая всё же найти.
Ты зовёшь меня во сне,
Обещая соединить пути.

Один секрет на всей земле существует,
Любовь - что высшая из благ.
За неё каждый в пути воюет,
И расшибает до крови кулак.

А я смотрю своим жёлтым глазом,
На всё, что происходит вокруг.
Разве ж это люди вам надо?
Где же ты мой милый друг.

Ты обещал, что будем вместе мы,
Потому что рядом быть должны.
Я не могу сказать остальным,
О том кто же я такая.
Трудно мне растим с именем иным,
Напряжение внутри нарастает.

Я не могу с другим соединиться,
Он умрёт в тот же миг.
Летят на восток белые птицы,
Там где образ твой возник.

Как мне объяснить своим подругам,
Что головой кивают на время и возраст.
Что чужие не нужны мне руки,
И всё в моей жизни не так уж просто.

Что вижу в стенах я туннели,
Что не так уж ярок солнечный свет.
Что на меня два глаза с неба смотрели,
Хранить обещая ото всех бед.

Я смотрю на своих учителей,
Они улыбаются и машут рукой.
Нет меня безумней и чудней,
Но мне нравиться быть такой!

Я помню твои синие глаза,
Густые широкие брови.
И как обещал ты вернуться назад,
И жизнь прожить свою с любовью.

Но ты ушёл, а я всё жду,
Когда же ты ко мне вернёшься.
Ты шепчешь "Я тебя найду".
И в сердце вечностью отзовёшься.

 Несёшь ты мне кольцо бесконечности,
И защиту от всех лишений.
И уверен ты в безупречности,
На планете этой наших отношений.

 Смеются подруги надо мной,
Называют вечно меня дурной.
Не верят всем моим словам,
Но ты всё это скажешь сам.

Я не могу предать тебя,
Я не могу тебя забыть.
Антей я так люблю тебя,
Что верю, что всё может быть.

Я шла по центру Москвы,
Я искала тебя повсюду.
И путались всё мысли мои,
Но продолжать я дальше буду.

Я шла и ничего не замечала,
За руку вела меня мечта.
Глазами я одного тебя искала,
Задача это не проста.

И вдруг на месте остановилась,
Земной твой друг меня узнал.
Я тоже поверь очень удивилась,
Ведь ты меня при нём нарисовал.

И он стоял удивлённый,
И очень долго на меня смотрел.
 Стоял, как громом поражённый,
И ничего сказать не сумел.

А я постояв совсем недолго,
 Развернулась и пошла назад.
На душе накопилось так много,
И он ни в чём не виноват.

Он тебе сказал об этом,
Что я существую на самом деле.
Всё это было этим летом,
А сейчас уже почти метели.

И ты пришёл в мой сон опять,
И сказал, что продолжил искать.
О любимый, скорей бы ты пришёл,
Меня бы из "мира" этого увёл.

Как я живу здесь одиноко,
И терплю знакомых косые взгляды.
Это всё, всё так жестоко,
Я не хочу, мне то не надо.

Ты единственный мой повелитель,
Тот кто сумеет мне помочь.
Порвать мосты, ты мой спаситель,
И уйти навеки прочь.

Я помню твою нежность и доброту,
Я помню надёжность твою и верность.
Я помню гармонию твою и красоту,
Как ты вечно уважал примерность.

Ты честен был и справедлив,
И решения чёткие принимал.
Ты был не трус, не боязлив,
И всех на свете понимал.

Забыть твой ясный, светлый взгляд,
И руки сильные, упруги твои,
Я не могу, ты виноват,
И слова твои о вечности и любви.

Я помню белые холмы,
Колонны до самых небес.
Где вместе быть с тобой могли,
И ты показал так много чудес.

 Почему всего три года мы могли,
Ноги легко оторвать от земли.
Взлетая в высокую даль,
Мы слова не знали печаль.

И улыбаясь всей вселенной,
Мы были едины, мы были нетленны.
Зачем в наш край пришла война,
И ты ушёл, чтоб меня спасти.
Чья эта такая цена,
Что наши разошлись пути.

Что за тобой пришла я сюда,
И страдала, пока тебя искала.
Коснулась меня немая беда,
Но я не ошиблась, я всё знала.

И я смотрела на людей,
И я людей не понимала.
Деньги тут многим так важней,
И побольше мяса и сала.

Что такое деньги, объясни?
Почему они правят миром землян?
Пути наши соедини,
Обереги от опасных ран.

Я чиста, как источник росы,
Всё во мне тебе принадлежит.
Тикают времени протяжно часы,
И дух времени рядом скользит.

Ах время моё, меня ты зовёшь,
Мне говоришь, что время пришло.
Что сила мне открывается моя,
Что скоро ты меня найдёшь,
Что мне как никому всё же повезло,
И что с тобою буду только я.

О поток времени жизни земной,
Я вижу тебя, знаю кто ты такой.
Течёшь ты быстрой рекой,
Но служишь верной тропой.
Сюда любимый мой придёт,
И здесь он точно меня найдёт.

Ох ты времени река,
Ты прочна и глубока.
Ты откроешь двери тому,
Кто чист будет своей душой.
Открой же двери ты ему,
Он так хочет быть со мной.

Ты знаешь всё о судьбе нашей,
Ты не судишь о сути вещей.
Не уводи его всё дальше,
Не губи ты роли моей.

Я стою, я чиста перед тобой,
Какой платить ещё ценой?
Впусти ты нас в свой поток,
Сними с нас жуткий этот рок.

Мы всё прошли, разве не видишь ты,
Мы сохранили верность своей мечты.
Достойны мы соединения,
И вечного для неба сотворения.

Ты не смотри, что я так молода,
И опыта у меня никакого нет.
И что не стесняет меня худоба,
И что порой несу я бред.

Открыто сердце моё для света,
Которым греется вся планета.
Ты не смотри, что старше он,
Ты не смотри, что так богат.
Он видит один и тот же сон,
И он, что ищет меня не виноват.

Ты не смотри, что гордый и молчаливый,
И что очень он красивый.
Он готов пойти на любую жертву,
Чтоб падением своим вернуть надежду.
Он не оставит свою любовь и веру,
Он будет со мной таким же, как прежде.

Мы оба чисты и миру открыты,
На помощь придём к тебе в трудный час.
И пусть не так богаты и знамениты,
Мы всё исполним на этот раз.

10.09.2004


Рецензии