Вот и съездили в Хлюпино

                Им по силам сделать мир светлее,
                пригоднее для счастья.
                (Геннадий Исаков)
 
         Мы, это я с моей юной подругой Женей, как обычно, после завершения дневных забот, выезжаем на ежевечернюю прогулку по окрестностям Змиёвки.
         Поднимается ветерок, я вытаскиваю из кармана шёлковый платок и повязываю им голову – проблемы со здоровьем мне ни к чему. Женя (голова у неё всегда раздета), встряхнув кудрями, со свойственной молодости охотой к перемене мест, предлагает на сегодня изменить маршрут.
- Давайте поедем в Хлюпино.
- А далеко это Хлюпино? – осторожно спрашиваю я, прислушиваясь к натруженным на огороде ногам, которым в довершение дня ещё предстояло крутить педали. Конечно, я понимаю, что ехать в Хлюпино надо. Не только Женечке нужны новые впечатления, они необходимы и мне, хотя бы просто для того, чтобы было интереснее жить. Вот так молодёжь нас стимулирует на радости Жизни.
- Я покажу куда. Это за поворотом направо на дорогу, которая на Васильевку. Мы с родителями по ней в Васильевку ездили на речку. Ох, и хороший там пляж, песок мелкий, ласковый. Вода тёплая, прозрачная.
- Едем! Показывай! До Васильевки далековато, а на Хлюпино поглядим. – решаюсь я.

        Поехали. Дорога ведёт в гору, крутить педали тяжеловато, но напрягаемся и едем. Мы уже не одно лето с ней ездим на великах, поэтому, когда по одному звуку сзади определяем сзади нас несущуюся машину, останавливаемся, съезжая на обочину и пережидаем её. Хвалим себя и свою предусмотрительность, народными поговорками (народ зря ничего ни скажет).
- Бережённого Бог бережёт.
- Бог, да сам не будь плох.
- На Бога надейся, да сам не плошай.
- Семь раз отмерь – один раз отрежь.

        Наконец, добрались до Хлюпино. Полюбовались с вершины подъёма окрестностями и покатили назад. Красота! Велики катятся сами, только держи руль! Дух захватывает! Хотя бы ради этого спуска следовало подняться наверх.
- Давайте ещё и завтра поедем сюда!
- Поедем, конечно!
 
       Вдруг перед обратным поворотом на дорогу выбегает котёнок. Жилья здесь нет, ясно, что котёнок ничей. Женя резко тормозит, я вслед за нею тоже останавливаюсь. Котик подбегает к нам, трётся о велосипедные шины, заглядывает в наши глаза, жеманно задирая мордочку вверх. Мы стоим, отдыхаем, любуясь ласковым животным. Женя решается.
- Я его заберу домой. Он такой хорошенький. Его здесь машины собьют.
- Женя, подумай. У вас уже есть кот.
- Ну и что? Я его отвезу к себе на городскую квартиру. Он будет мой, собственный.
- Женечка, как ты его повезёшь? Багажником что ли придавишь?
        Пробую силу багажника пальцами – крепко давит, больно.
- Нельзя животное на багажнике везти, травмируем кота. Во что бы его завернуть? Тогда было бы можно, подвесить котенка на руль велосипеда.

        Увидев, что Женя примеривается одной рукой править велосипедом, а другой прижимать к груди котика, я, боясь за неё (родители с меня спросят за жизнь дочери), стягиваю с головы платок и протягиваю ей.
- Заворачивай кота. Пусть оценит. Не дерюжку ему  подаём, а шёлк.
        Котёнок, мяукая и царапаясь когтями, в мгновение ока проделывая дырки в платке, уже висит походным узелком на руле велосипеда. И мы потихоньку, чтобы узелок не сильно раскачивал кота, едем до дому.

        P.S. Назавтра, Женя с отцом уже везли кота на ветстанцию, как царя - на персональной машине. Здесь ему пришлось вытерпеть все положенные прививки.


Рецензии
Здравствуйте, Наташенька!
Как же повезло Жениному котику.)))))

Спасибо за позитив!!!

Ваша М.К.

Маргарита Курникова   24.03.2018 22:08     Заявить о нарушении
Обрадовалась Вам, Маргарита. Не только котику повезло, мы тоже со счастливым смехом вспоминаем эту поездку. Доброго Вам здоровья. Наталья.

Наталья Гузева   25.03.2018 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.