Волосатый принц и Принцесса щупальце. Глава 16

И вот оказались мы в пустыне. Куда не бросишь взгляд, песок – песок – песок. На таком фоне огромный энергетический купол сразу бросался в глаза. Высотой с трёхэтажный дом, шириной ярдов пятьдесят. По стенкам барьера пробегали зелёные молнии, сотрясался он от ударов кошмарных, внутри же возвышалось нечто чёрное, двадцати футов росту, внешне похожее на рыцаря в необычных уродливых доспехах, каждый кулак с меня размером, футовые шипы торчат по всему телу. На груди непонятный алый символ, похожий на ящерицу, поедающую верблюда.



- Это и есть ужасное смертоносное оружие? – уточнил я.



- Да, - кивнул волшебник, - силищи, как у тьмы тем воинов, быстрый, как ветер, кулаки и ступни крушат камень и сталь в пыль, шипы пронзают насквозь, из забрала ядовитый туман выползает, убивающий мгновенно. Просто кошмар какой-то, всё, что приближается к нему – гибнет мгновенно.



- Так и не обязательно приближаться, - я сощурился, - вы, достопочтенный волшебник, сможете поднять нас в воздух над куполом или я слишком много желаю?



- Мой трон может скользить по энергии, как санки по снегу, - Повелитель Сорока холмов улыбнулся, - взлетим, как птицы.



- Отлично, - я кивнул, - подведите нас прямо в центр.



Мы обошли купол вокруг. Четыре каменных воина подняли каменное кресло, поставили прямо на энергию, мы вскарабкались на него и трон поплыл вверх.



- Ты точно уверен, что мы должны уничтожить эту штуку? – спросила Ка-и-ни-ли.



- Знаешь, я не стал бы ничего утверждать, но, - я погладил подбородок, - оружие действительно выглядит, как нечто опасное и злое, у меня, при виде его, волосы дыбом встают и холодок пробегает по спине. В любом случае, испытаем артефакты. Мне очень хочется убедиться, что волшебные предметы работают.



- Ладно, - девушка сглотнула, - полагаю, я должна зафиксировать эту штуку, чтобы не дёргался?



Я свистнул громко. Непонятное порождение тёмной магии перестало лупить по барьеру, подняло голову, узрело нас, пошагало вперёд, подпрыгнуло, преодолев половину расстояния до крыши, рухнуло вниз, затряслась земля.



Принцесса стиснула двумя пальцами хвост рыбки на луке, потянула на себя. Рыбёшка разделилась на две половинки, между ними появилась светящаяся полоска. Когда оказался хвост на достаточном расстоянии, от полосочки потянулись ещё две – перпендикулярные и соединились с кончиками крыльев лука, образовав тетиву, одновременно, рот рыбы открылся и показался из него наконечник стрелы, состоявший из энергии. Ка-и-ни-ли направила свой артефакт на врага, разжала пальчики. И отправилась в полёт стрела, пронзила ступню стального чудовища, пришпилила к тверди, материализовалась. Сколько порождение тьмы конечностью не дёргало, не могло освободиться. А девушка, не теряя времени, повторила свой фокус, и вторая стрела полетела вниз, угодила точно в цель.



Оружие задергалось, замахало кулаками, имело бы голос, наверняка ругало нас последними словами.



- Теперь моя очередь, - я ухмыльнулся, - вы сможете на пару мгновений убрать барьер, чтобы я проник сквозь него, а вы, при этом, не упали?



- Не проблема, сделаем, - Делдор закивал, - но, молю, будь осторожен, не погибни. Меч мечом, но враг слишком опасен!



- За меня не волнуйтесь, - я медленно вытащил своё оружие из ножен, полюбовался на блеск стали и прыгнул.



Барьер исчез, я понёсся вниз, мягко приземлился на песок. Враг мой замахал руками, он просто мечтал добраться до моей плоти, содрать кожу, сокрушить кости. Даже жаль, что я не могу ему позволить попробовать.



- Эй, штука неведомая, - я подмигнул чудовищу, - я тебе тут принёс кое-что, лови подарочек!



Я размахнулся и метнул меч, полетел артефакт, вращаясь, монстр поспешно вытянул руку, ухватил волшебный предмет за лезвие, затрясся и…. развалился на части, превратился в груду железа и дерева. Мне оставалось лишь неспешно приблизиться к врагу, подобрать своё оружие и вложить в ножны.



Тот час же трон каменный заскользил вдоль по барьеру прямо в вытянутые руки каменных воинов, а потом исчезла преграда.



- Браво-браво-браво, - Повелитель Сорока холмов зааплодировал, - это было нечто, вы двое, воистину, самая совершенная команда героев из тех, что я встречал когда-либо.



- Полагаю, это не помешает вам исполнить своё обещание? – Ка хищно улыбнулась и подняла свой лук, стиснув в пальцах хвост рыбки.



- Конечно-конечно, - волшебник поднял руки вверх успокоительно, - неужели ты думаешь, я решусь ссориться с воителями, что, буквально за пару секунд, не напрягаясь, расправились с ужасным орудием смерти, с которым не справились два могущественных чародея? Себе дороже, я бы сказал. Уж лучше расстаться полюбовно. К тому же, мои владения находятся слишком далеко от ваших земель, и за сто лет не добраться, так что опасности для меня представлять не будете. И вообще, мы в расчете, я вам артефакты присоветовал полезные, вы меня от опасности смертельной избавили. Я умею быть благодарным. Итак, открываю портал.
               


****



- Вот, перед вами граница Очаровательного края и вашего родного леса, - Делдор указал рукой вперёд, - а теперь, прощайте и будьте счастливы.
Волшебник кивнул, и каменные воины чуть ли не бегом понесли его к дырке портала.



- Как же у меня руки чесались, прикончить злодея, - Ка скрипнула зубами.



- У меня тоже, - я вздохнул, - но если бы мы убили его до того, как чародей принёс нас домой, могли никогда не добраться до родины, особенно, учитывая твою любовь к водным стихиям. А отобрать жизнь врага сейчас, когда он выполнил обещание, было не честно. Но, что-то подсказывает мне, что встреча эта – не последняя. Пока же, нам стоит поспешить домой и «отблагодарить» ещё одного старого знакомца. Надеюсь, за пределами волшебных земель артефакты не утратят силу.



Девушка кивнула, и мы пошли вперёд. На самом деле, граница вовсе не была такой уж заметной. Лес и лес. Но, стоило нам миновать ее, и…. появились знакомые странные ощущения, окружающий мир начал быстро расти. Я посмотрел на руки свои. О, стали они прежними, человеческими, как и всё тело, даже одежда цела. Я начал ощупывать себя судорожно свободной конечностью и коснулся чего-то холодного. Сжал ладонь, глянул. Странная подвеска на тонкой цепочке в виде обезьяньей лапки.



- Ой, какая прелесть! – послышался голос принцессы.



Я повернулся к ней и обнаружил, что и Ка превратилась в человека.



- Вот, посмотри, какая красота, - девушка показала мне свою подвеску в виде свёрнутого в спираль щупальца осьминога.



- Кажется, Волосатый принц, и Принцесса Щупальце не исчезли навек, - я ухмыльнулся, - в нашем истинном обличье мы с Жуни не справимся, интересно, как работаю подвески? Заклинание, какое, или простого желания хватит?



- Только бы воины нашего народа не перепутали нас с чудовищами, - Ка-и-ни-ли оскалилась, - не хотелось бы покалечить невиновных.



- Так, что я слышу? – послышался до отвращения знакомый голос.



Мы повернулись и увидели знакомую фигурку.



- Я наделил вас необычайной силой, что помогла раздобыть могущественные артефакты, даровал возможность поучаствовать в интересных приключениях, познакомиться поближе, оценить друг друга, и какова благодарность, – Жуни подбоченился, - собираетесь прикончить меня?



- Ну, если превратить нас в чудовищ, забросить в дикие земли, подвергнуть жизни и здоровье опасности, это - благодеяние, то, уж простите, и «благодарность» будет соответствующей, - Ка-и-ни-ли сверкнула глазами на чародея, - вы не представляете, чем мне пришлось питаться, спать на деревьях и холодной земле, как какой-то нищенке!



- Ладно, тогда я спрошу, - волшебник скрестил руки на груди, - раньше, вы как друг к другу относились? Один мой знакомый принц и слышать не хотел о крошечной невесте, а принцесса готовилась идти к алтарю, но при этом, считала, что жертвует собой во имя общего блага. А что теперь? Мне кажется, что вы друг с другом неплохо ладите. И принцессу, как, оказалось, прикончить не так просто, не смотря на рост, и принц совсем не такой безнадёжный тупой дикарь. И мысль о браке теперь не заставляет вас биться в истерике?



- В общем, всё так, - я смутился.



- Во-о-от, - чародей кашлянул, - значит, задачу свою я выполнил. Смогли бы вы оценить друг друга в полной мере, если бы не вынуждены были выживать вместе, сражаться со злом, проливать кровь, свою и чужую? Вы сейчас здесь, живые, здоровые, наделённые силой и артефактами и уверен я, со временем полюбите друг друга искренне и политический союз превратится в крепкую дружную семью.



- Ну, почему, «со временем», - я кашлянул, - по-моему, Ка так красива, что находиться подле и остаться равнодушным сможет разве что холодный камень.



- Ой, ты как скажешь, - щёки Ка-и-ни-ли мило зарделись, - для дикаря ты слишком сладкоречив, Навал.



- Так, зайду ка я за вами попозже, - волшебник поспешно отвернулся, - что-то подсказывает мне, что теперь, когда убийство одного чародейчика откладывается, вам будет, о чём поговорить.



Впрочем, исчезновения Жуни мы уже не заметили.



 


Рецензии
Только пройдя тяжелейшие трудности, испытания и невзгоды мы понимаем кто есть кто.

Поучительная сказка, наполненная серьёзным смыслом.
Яркое, динамичное, эмоциональное повествование написанное живейшим современным языком.

Сказка, которую стоит прочесть и взрослым и детям.

С уважением и благодарностью автору,

Доротея Литвак   08.05.2017 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Мой вам низкий благодарный поклон:-)))Рад, что понравилось:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   08.05.2017 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.