Строители

                С Т Р О И Т Е Л И

       Выхожу как – то из дома, смотрю, Машка с соседнего дома песок куда – то носит. На маленькую тележку грузит и отвозит  в сторону. Подошёл к ней спрашиваю:
- Куда песок возишь?
- Вон туда.
        -  А,  зачем тебе песок?
- Дом  буду строить.
- На такой маленькой тележке, очень долго будешь песок возить. Песка много на дом надо.
- А, давай вместе дом строить.
- А, когда дом построим, ты меня из него не выгонишь?
- Не выгоню.
- В одном доме только муж и жена живут вместе.
- Мы с тобой поженимся, давай.
- А, ты мне колечко подаришь?
- Конечно, подарю.
- Тогда я согласна пожениться с тобой.
- Ну, если поженимся, то вместе дом строить веселее будет.. Пойду, экскаватор привезу и машину. Быстрее дом построим.
- Привези, конечно. Я буду на машине песок возить, а ты экскаватором нагружать будешь. Хорошо?
- Хорошо.
Грузим….   Возим….
- Смотри, уже какая  гора песка. Как думаешь, на дом хватит?
- Думаю, что на маленький дом хватит.
- А, зачем нам большой дом. Вот, когда дети у нас народятся, тогда построим большой дом.
-    Для дома ещё кирпичи нужны.
- А, я знаю, где кирпичи взять. У нашего сарая два кирпича валяются.
     ………………………………………….
- Дети, по домам.  Поздно уже.
………………………………………….
       -    Завтра придёшь дом строить?
- А, ты?
- Я приду.
- Я, тоже.


                В. Конин            03. 02. 2010г.               

               


Рецензии