Ужас маменькиного сынка

Он из мамы вылез, а мама из него - нет.


Рецензии
И в этом иногда бывает преимущество. Это - своего рода защита от агрессивной среды. Медленно взрослеющие люди иногда сохраняют цельность натуры, что предостерегает потом от грубых ошибок и необдуманных шагов. Как в той песне: "А я глупою была, маму я не слушала..."

Менцингия   12.12.2017 23:49     Заявить о нарушении
Не факт! Ни разу не видела, когда это стало преимуществом... А мне уже слава Богу годочков натикало ))) Но, исключения возможны. Согласна.

Мадам Ленуш   04.01.2018 18:49   Заявить о нарушении
например, я.
я до сих пор большой ребенок.
и мне это нравится.

Менцингия   05.01.2018 02:41   Заявить о нарушении
Большой ребёнок и маменькин сынок - немного разные вещи.
Если вы - "папина дочка" - то это тоже немного другое.
А маменькин сынок - это действительно ужас.
Вспоминаю по армии.

Егавар Митас   07.05.2023 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.