Батина дочка - 4

(предыдущая глава здесь:http://www.proza.ru/2015/12/21/1188)


Экскурсов в детство Антонины больше не будет. Перейдём к основному блюду. Или действу.

– Красько, зайди ко мне после тренировки, – сказал как-то тренер.

Тонька, несмотря на специфику облика и фигуры, девушкой была стеснительной, а  кое к кому даже уважительной. Вы помните, наверное. Батя, Путин и Яков Ильич являлись для неё примером на жизненной стезе и в спортивной подготовке.

– Можно? – пробасила она, внося сумку перед собой в тренерскую.

– Конечно, Антонина, – кивнул Яков Ильич. – Я сразу к делу. Помнишь Владимира?

– Владимировича? – уточнила Тонька.

– А он что, тоже? – напрягся тренер.

– Нет, тот Анатольевич, – покачала головой девушка.

– Ты мне извилины не пудри, – хмыкнул Яков Ильич. – Я про Володьку, парня, которого ты неделю назад во время спарринга ломанула.

– А чего он, – повысила голос Красько. – Мадемуазель, опрокинуть на корму. Я эти шутки сразу обламываю.

– Он же новенький у нас, – вздохнул тренер. – Был. Только после училища. Лейтенант. И не послужил толком.

– Офицер? – вспыхнула Антонина. – А войска какие?

– Как твой батя, морская пехота.

– Эх! – громыхнула на весь спортивный комплекс Тонька. – Всю твою сельскую местность! Вдоль и поперёк! Перепахать и засеять! И снова перепахать!

– Потише, Красько, – замахал руками Яков Ильич. – Чего уж теперь. Дело сделано. Да вот, видишь, неприятности у меня. Вызывали в военную прокуратуру. Про инцидент выясняли. Молодой офицер, понимаешь. Может, вредительство, говорят. Вспомнили про другие случаи, касающиеся тебя. Переломы, не считая вывихов и сотрясений мозга.

– Борьба, – пожала плечами Антонина. – В азарте чего только не бывает.

– Вот и я им говорю, что борьба, – произнёс тренер. – Тем не менее. Завтра же сходи к лейтенанту в больницу. Проведай. Апельсинчиков снеси. Чтобы заявление не писал, попроси.

– Не пойду! – заявила Тонька.

– Тогда и на тренировку больше не являйся! – крикнул Яков Ильич. Он и сам не поверил, что крикнул это своей любимице.

– Да идите вы со своим Владимиром, – буркнула Красько. Но произнесла она эти слова непривычно для себя и окружающих шёпотом, предварительно прикрыв дверь в тренерскую с внешней стороны.


*** 


– А, мадемуазель, – улыбнулся Владимир. – Всё же вы первой опрокинули меня на корму.

Он лежал на растяжке. Левая нога висела на какой-то сложной конструкции, правая рука была протянута вперёд, как у стандартных памятников Ленину. Будто лейтенант завис во время прыжка в высоту.

– Как здоровье? – строго спросила Антонина, глядя на левую ногу.

– Скоро будет лучше, – продолжал улыбаться лейтенант. – Матч-реванш пообещайте. Других девушек на танец приглашают, а я вот – на бой ответный.

– А вы, правда, – смущенно произнесла Тонька, – тоже командир взвода морской пехоты? Как мой батя?

– А что, не похож? Да вы присаживайтесь.

– В таком виде не очень, – вдруг улыбнулась Антонина, устраиваясь на стуле. – Вы не подумайте. Мой батя хорошим офицером был. Контузило его как-то при высадке. Давно, я ещё маленькая совсем была. Но он в целом нормальный. Меня вот всю жизнь пацаном называет. А я и не возражаю. Мне самой нравится.

– Какой же вы пацан, – сказал лейтенант. – Вы – мужик! Ой, да шучу я. Не обижайтесь, мадмуазель.

– Вам маманя моя супу куриного сварила, – пробасила Тонька, не обращая внимания на шутку. – Вы же один тут, в общежитии офицерском живёте. Вот, в термосе. Ешьте, пока горячий.

– Спасибо. Я потом, когда вы уйдёте. Нянечку попрошу, она меня покормит.

– Вот, дура я, – покраснела Антонина. – Могла бы и сама догадаться. А давайте, я вас покормлю. Сейчас, только у персонала посуду попрошу.

– Позовите нянечку сначала, – попросил лейтенант.

Тонька выглянула из палаты и крикнула:

– Нянька! Срочно явиться в палату номер четыре!

На зов сбежался весь младший и средний медицинский персонал отделения травматологии. Человек шесть.

– Утку бы мне, – смущаясь и краснея всей поверхностью кожного покрова, торчащего из-под бинтов, прошептал Владимир.

– Выполнять приказание! – скомандовала Антонина.

Нянечки и медсёстры бросились врассыпную.

– Подождите в коридорчике, – попросил Тоньку лейтенант.

– Ишь ты, какой, – буркнула девушка, выйдя из палаты. – Я ему курицу принесла, а он казенную утку есть собрался. А ты чего притащила, бабуля?

Первой, выполнив задание, прибежала самая пожилая нянечка.

– Да, лучше уж курица в термосе, чем утка в руках у няньки, – переделала поговорку Антонина. – А я раньше всё думала, чего это утке под кроватью делать. Яйца там, что ли, откладывать? Не яйца, значит.

Решив, что находиться в больнице ей больше совершенно не нравится, Тонька передумала кормить лейтенанта. Проводив нянечку, она вошла в палату и резко произнесла:

– Пора мне. Обещала мамане полочку прибить. А супом вас есть, кому покормить.

– До свиданья, мадемуазель, – улыбнулся Владимир. – Помните, вы обещали.

– Посмотрим, – кивнула Тонька. – Главное, на ноги вставайте, лейтенант.


(продолжение http://www.proza.ru/2015/12/24/859)


Рецензии
Я же говорила. Девушка-томбой всегда пользуется успехом. Европейцы сразу сказали бы, что в лейтенанте живут латентные гомосексуальные желания.

Елена Тюгаева   27.12.2015 08:20     Заявить о нарушении
Ну их, европейцев

Леонид Блох   27.12.2015 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.