50 ДПМС. Day 42

Я проснулась с хорошим настроением. Стива рядом не было. Я быстренько спустилась вниз по лестнице и увидела что все пьют... алкоголь? Настя весёлая, встала из-за стала, пошатываясь подошла ко мне:
-Доброе утро подруга! - обнимая меня сказала Анастасия.
-И какой сегодня праздник? - поинтересовалась я.
-А давай сбежим! Из этого города, без причины и повода, и будет, всё у нас хорошо...-напевала Настя.
-Кто трезвее нашей русской девы?
-Никто. Ибо я! Именно я! Выпила только немного! - с пьяными эмоциями сказала Настя.
-Что?
-Короче, слушай сюда - всё приобнимая меня и держась, начала речь Настя-, вот смотри: было 4 бутылки водки, 1 бутылку выпил Стив, другую Алекс, а я вот выпила немного... Я девочка приличная! - с её жестами и мимикой это было очень смешно.
-Ну ну, мы заметили. - сказал с ухмылкой Стив.
-Не, ну так дело не пойдёт! - в дом зашёл мистер Макфин (мой дядя).

***
Когда всех не особо трезвых людей не осталось на кухне, дядя Оскар заговорил:
-Глория! Нам нужно поговорить.
-О чём?
-О нас.

*Минута молчания*

-Я сын твоей бабушки от первого брака. Отчим меня невзлюбил, постоянно наказывал, и твой отец, и другой твой дядя постоянно меня подставлял перед ним. Я увлекался с детства науками о природе, о всём живом. И поэтому, как мне исполнилось 17, я решил пойти учиться на врача. Я повышал и повышал свою квалификацию, и стал лучшим врачом Америки. Когда мне исполнилось 43 года, я узнал, что на свет появилась моя племянница. Я был очень этому рад, но Дэвид даже на пушечный выстрел не подпускал к ней. Спустя 16 лет, я увидел по новостям очень печальную для меня новость: моя племянница покончила жизнь самоубийством. Но через месяц, я узнал, что она жива. И теперь она сидит передо мной. -прошла не большая пауза, и он опять заговорил. -У меня есть связи. Тебе сделают документы, и не только тебе, и твоему парню.
-А как же Алекс и Настя?
-Прости, но я знаю то что вытворял твой этот Алекс. Небось твоя эта Настя то же...
-Нет, она хорошая, честно!
-Я продолжу. Без операций можно тебя изменить. Ты покрасишься, подстрижёшься, и пойдёшь учиться в колледж. Стиву я найду хорошее место. Первое время вы будете жить здесь. А потом... Эх, а потом у вас, наверное, будет желание жить отдельно, завести детишек...
-А почему ты не хочешь помочь Насте? И Алексу? Да Алекс торговал наркотой, но только чтобы были деньги, чтобы жить! А Настя? Она невинна, как цветок лотоса!-Боже, что за сравнение я придумала...
-Я услышал как-то она пела...
-И... и что? Из-за того что она плохо поёт, ты не хочешь помочь?
-Она пела по-русски!
-И что?
-По-русски! Ты понимаешь?
-Да, я знаю, она русская.
-Глория...
-Она помогла нам! Если бы не она...-я вспомнила историю с Ником и выбежав из-за стола и побежала в ванную.
-Поакуратней, пожалуйста. - я увидела как согнувшись Настя сидела над унитазом.
-Настя..-я её обняла, всё плача...
-Глория, мне плохо...
-Зачем надо было столько пить?
-Ну... я...
-Дурочка моя...

***
-И так. Это ваше право. Вот берите. - дядя Оскар кинул пачку денег на стол ближе ко мне - Машину я тоже купил. Ну что ж. Глория, Стив вы можете вернуться ко мне когда захотите. Теперь этот дом, и ваш дом.
-Спасибо...
-Ну давайте скорее!-ворча и стоя в дверном проёме сказала Анастасья.
Мы вышли. Все сели в машину кроме меня.
-Спасибо вам... тебе...
-По-моему, мы давно перешли на ты. - он улыбнулся.
-Я вас никогда не забуду. Мы вас никогда не забудем. - я аж всплакнула немного. Мы обнялись.
Я села в машину и махала ему в след.
-Прощайте...-тихо сказала я.
-И что мы будем делать?
-Не знаю...-тихо ответила я Насте..

Прошло 30 минут...

-Куда мы едем? - спросила я парней.
-Мы уже приехали.
Мы вышли из машины. Воздух... Свежий воздух... Лес... Ночное небо... Звёзды...
-Как тут красиво...
-Соглашусь с Глорией...-сказала Настя.
-Что будем делать дальше?
-Давайте всё завтра... Всё завтра...-сказал Стив
-Эй, вы внизу поднимайтесь сюда! - сказал Алекс.
Мы все залезли на крышу.
-Тут так хорошо...
-Знаете что?
-Что? - спросила Настя
-Что вы чувствуете?
Настя вдохнула воздух и сказала: "Свободу..."
"Мы счастливы и свободны...."-произнеслось у меня в голове...


Рецензии