50 ДПМС. Day 43

Открыв глаза, я увидела, что в машине я нахожусь одна.
Я вышла из машины.
-Вау! Наконец-то наша соня проснулась!
-Аааалилуя! Аааалилуя! Алилуя! Алилуя!
-Алекс, Настя, хватит над Лори издеваться!
-Не а!
-Настя!
-Глория!
-Настя, я сейчас тебя чем-нибудь ударю!
Она подошла ко мне:
-Ну давай.
-Ты с головой вообще дружишь?
-Ты только сейчас поняла, что нет?
Мы засмеялись.
-Если честно, то давно.
-И когда именно ты поняла?
-Когда ты кидала в меня картошкой!
-Ты первая начала!
-Нет, ты!
-Ты!
-Ты!
-Девочки, может хватит?
-Нет, Алекс, не хватит!
Мы ещё больше засмеялись.
-Смотрите, что у меня есть! -сказал Стив показывая на бутылку вина.
-И откуда она у тебя?
-Секрет, малышка. -он подошёл и поцеловал меня.
-Т.к. у нас нет бокалов будем пить так. Кто первый?
-Я!
-Фу! Даже 16 нет, а уже алкашка! - я взяла бутылку и немного выпила.
-Глория, ты жадина!
Я засмеялась.
-Ага!
-Фу!
-Ладно бери.-я подала бутылку.
Она спокойно взяла бутылку и выпила где-то пол бутылки! Она вообще нормальная?
-Деточка, а не слишком тебе много?
-Алекс, ты говорил, что в машине топор вроде лежал? Можешь принести? А то тут одна нарывается.
Я только засмеялась.
После этого каждый из нас сделал глоток и бутылка стала опустошённой…
Мы как вчера, снова залезли на крышу.
-Ах, какая прекрасная ночь!
Я посмотрела на Настю и улыбнулась.
-Не ну реально… посмотрите на небо… Оно же прекрасно?
-Настя, когда ты начинаешь философствовать, это первый признак алкогольного опьянения!
Все засмеялись кроме Настасьи…
-Ха ха… как смешно…
-Да ладно тебе… Если они не понимают, что надо радоваться простым мелочам, то это их проблемы!-Алекс обнял и поцеловал Анастасью в макушку.
Эх… И вправду было красиво… Ночь было по истине волшебной и сказочной…


Рецензии