сон

Он подойдет сзади, тихонько, я не услышу - лишь почувствую. Обнимет меня за плечи, потрется носом о мои волосы, потом развернет к себе и будет вглядываться в мои глаза и душу, силясь понять насколько глубока моя боль. Он посадит меня рядом с собой, будет гладить по голове и шептать: "все хорошо, я рядом". Его слова - мое спасение, моя вера в человечество, моя опора. Слезы сами покатятся из моих глаз, я зароюсь ему в плечо и начну подвывать, а он будет только проводить слегка ладонью по спине, понимая, что нельзя ничего говорить. Я обниму его так, как в последний раз - сильно, как будто прощаясь, пытаясь вобрать в себя всю его мощь и, как будто, напитаться ею. Мой кризис миновал, я успокаиваюсь, меня "отпускает". Он вытирает мое лицо пальцами, поднимает его и мелко-мелко целует. Мне так спокойно, так хорошо. Я так и сидела бы рядом с ним - часами, годами, столетиями...Что? Что это? Что за противный звон в ушах? Я не хочу просыпаться! Еще пять минут, хотя бы пять секунд...


Рецензии