50 ДПМС. Day 44

Проснулась я с хорошим настроением, довольно-таки странно для человека, выпившего вчера немного алкоголя и заснувшего только под утро.
Настя лежала рядом. Смотря на неё я вспоминаю Беккс... Милая девочка с сильным характером... Но в последнее время, вся ситуация начала её ломать... Больше в её глазах нет той искорки, что была раньше...Впервые встретившись с ней я не думала, что она настолько рискованная... Девочка с зелёными глазами и в очках покорила моё сердце... В её душе смешана бесстрашная и одновременно нежная и добрая личность...
-Глория!
-Тише, Стив, Настя спит ещё!
-О, что, где? -спросонья сказала Настя
-Ну вот разбудил!
-Эй, я же не специально...-Стив развернулся и ушёл. Похоже мои слова его сильно ранили...
-Настя...
-Что?
-Я хотела с тобой поговорить..
-О чём?
-Обо всём...
Из её глаз потекли слёзы...
-Я не могу больше делать вид что я со всем справляюсь.. Мне тяжело..-она прикрыла своё лицо руками..
-Настя...
-Не надо..-она вышла из машины.
Я прилегла и похоже проспала несколько часов.
Выйдя из машины я увидела такую картину: костёр, вокруг него сидят Алекс и Анастасия, смеются...
-А где Стив? -спросила я
-Он вроде в лес ушёл... Не знаю зачем... Хотя всё и так ясно...
-Что ясно? -спросил Алекс.
-Мы сейчас в таком дерьме...-её улыбка пропала.
-Настя...
-Глория, что? Хочешь сказать, что я не права? А ты посмотри вокруг!
Я замолчала...
-Хотя есть у меня одна идея... Но она бредовая...-продолжила Настя.
-Какая?
-Я говорю бредовая...
-Хочу заметить, на кануне стоит и твоя жизнь, и если я захочу ты можешь намного раньше попасть в тюрьму! - Алекс закричал на Настю.
Её глаза больше не были похожи на её глаза... В них после этих слов ничего не осталось...
-Если я тебе не нужна... То я уйду прямо сейчас... - она развернулась, но потом вдруг остановилась - Я буду скучать по тебе Лори...
-Н-а-а-а-астя!Сто-о-о-ой!
Она убежала вглубь леса...
-Ты придурок, Алекс!
-Я?
-Да ты, самый настоящий придурок!
Я пошла в лес на поиски Настасьи и Стива...
-Стииииив!- никто не отзывается - Нааааастяяяя! - никто по прежнему не отзывался. Я села под дерево. -Ну и где они?
Алекс молчал.
-Смотри,что это за блокнот?
-Это же Настин блокнот… Но где же она сама?
-Или у неслучайно выпал из кармана, или…
-Не может быть…
-Ещё как может…
-Как он нас нашёл?
-Не знаю…
-Алекс, слышишь какие-то звуки?
-Да…
Вдруг меня сзади кто-то обхватил:
-Привет, красотка!
-Ааалекс!
-Тише!
-Ааалекс!
-Ну сама напросилась!
Кто-то меня ударил меня по голове чем-то тяжёлым, и я начала терять сознание…


Рецензии