50 ДПМС. Day 45

Я проснулась связанная.
От холода шли мурашки по телу.
В комнате я была одна.
Из соседней комнаты доносились крики... Женские крики... Настя!!! Господи, это же её крик, при чём истошный...
-Ну привет, красоточка!-ко мне подошёл знакомый профиль... Ник! Снова он. Что ему надо от нас?
-Что тебе надо от нас?-грубо спросила я.
-Как ты думаешь?
-Да пошёл ты!
-А тя тя! Не надо так!
-Хочешь убить? Продать в рабство? Давай! Действуй!-мои слова на него нисколечки не разозли, а более того... возбудили!..
-Глория, пойдём, я тебе кое-что покажу...
-Я с тобой никуда не пойду!!!
-Я думаю тебе будет всё-таки это интересно...
-Я с тобой никуда не пойду!!!
-Бред, отнеси её в соседнюю комнату!
-Отпусти!-я пыталась вырваться, но это было бесполезно...
Меня в прямом смысле закинули в комнату и я увидела лежащую на полу Настю. На ней не было ни одного целого места. Везде синяки и царапины...
Когда Анастасья увидела меня в комнате, она тихо произнесла: "Глория..."
-Ну девочки, можете поболтать, расскажи-ка, мисс хитрожопина 2013, что с тобой делали?
По глазам Насти можно было увидеть всю злость, которую она испытывала, но у неё даже не было посмотреть на Ника. Она лежала, улыбаясь смотрела на меня, как котёнок.
-Не хочешь говорить, не надо! - Ник закрыл дверь и ушёл.
-Настя! - я подбежала к ней и обняла.
-Выхода нет... Мы умрём... Лучше бы мы сгинули в тюрьме, чем подохли здесь как собаки... Нами наиграются и бросят...
Она закрыла глаза. Я положила её голову к себе на колени.
-Глория..
-А?
-Я надеюсь, вы выберитесь. Стив в подвале. Алекса где-то снаружи. Больше ничего не знаю...
Из моих глаз потекли слёзы.
-Глория... Прощай...
Она закрыла глаза.
-Настя, нет!
С каждой секундой её тело бледнело.
-Настя!!!-я начала рыдать - Настя!!!
-Что чёрт побери здесь творится? - Ник вбежал в комнату и увидел тело Анастасьи - Твою мать!


Рецензии