Семейные тайны. Глава 17

Глава 17
Хакоба Анатольевна встала из-за стола и подошла к окну.
- Все, что есть — этот металлургический завод, коттедж, семья — это моё, - начала она, - И я не упущу ничего из этого списка.
- Но так не честно, - оторопела Татьяна Анатольевна.
- А хорошо являться через столько лет и качать права? - спросила сестра.
- Фильтруй базар! - не выдержала Татьяна Анатольевна.
- Вот! - театрально закатила глаза Хакоба Анатольевна, - И как представить тебя детям, как уголовницу? Ты брось свой тюремный жаргон.
- Прости, сестра. Но и ты меня пойми...
- Не знаю. Татьяна, я регулярно вела с тобой переписку все эти годы. Чтобы тебе не было одиноко. А ты?! Чем отплатила ты мне?!
- Но они мои дети!
- Таня, это мои дети.
- Что ты хочешь сказать, что забрала их насовсем?
- Татьяна, - улыбнулась сестра, - Я лечила, воспитывала их все эти годы... У всех детей свои проблемы, свои тайны. А ты думала, что все — ты пришла, забирай готовеньких?
- Надо все обсудить.
- Татьяна, тут нечего обсуждать.
- А мой завод?
- Твой? Тебя же обвинили в умышленном поджоге.
- Но мы же знаем...
- Ни чего то мы с тобой не знаем, Таня.
- Хакоба, ты чудовище, - прошептала Татьяна Анатольевна, устало присаживаясь на стул.
- И вовсе я не такая плохая, - заметила сестра, - Поставь себя на моё место... Я всеми уважаемая жительница Щёлково. А тут...
- Но что же делать?!
- Вот, что Таня. Завод теперь мой. Не оставлять же его было мародерскому захвату. Но я дам тебе часть суммы. На эти деньги ты сможешь уехать подальше и спокойно жить.
- Хакоба, я не согласна.
- Выхода у тебя нет.
- Я хочу видеть детей.
- Танюша, разговор заходит в тупик. Это невозможно — дети мои. Завтра встретимся в Макдоналдсе. И я передам тебе денег.
- Но, - начала Татьяна Анатольевна и подумала:
«Моя сестра опасна. А у меня нет связей. У меня есть время подумать до завтра. Ладно. Не буду пока лезть на открытый конфликт».
Зазвонил внутренний номер.
- Тетя Хакоба, вам звонит Надя Сытник из фонда «Женщины в помощь бедным», - по громкой связи объявила Севда.
- Дорогая, соедини меня с ней через минуту, - решила Хакоба Анатольевна и повернулась к сестре.
- Таня, до завтра, - сказала она, - В час дня в Макдоналдсе. Вы же там уже бывали с мамой? А у меня дела. Надя Сытник — президент крупного фонда и с ней надо дружить. Учись. Наде всего тридцать, но денег даже больше, чем у меня.
- А разговор? - спросила Татьяна Анатольевна.
- Все завтра. Или охрану вызвать? - спросила сестра.

Вечером, в номере гостиницы, Татьяна Анатольевна объявила Светлане Николаевне.
- Света, если ты постараешься, то у тебя появится отличная работа. И мне ты поможешь.
- Какая работа?! - встрепенулась та.
- В моём доме. Горничной. Надо только сейчас все обсудить. Как сделать так, чтобы моя сестра Хакоба ничего не заподозрила.


Рецензии