Ни слова о любви!

      
 Стих Натали Бизанс и Людмилы Попковой.

         Ни слова о любви!
         Прошу тебя : ни слова!
         И письма все порви!
         Влюбилась я в другого!
         Во сне я завожусь,
         Когда его я вижу,
         Ему я отдаюсь.
         Тебя я ненавижу!
         Гони печали прочь
         И счастливо живи.
 ...Мой Бог! Какая ночь!
    Попробуй! Помани!
    Возможно, поведусь,
    Возможно, вдохновлюсь
    И воодушевлюсь -
    Тобою распалюсь!
    Одежду всю сорви!
    Оковы разорви!
    Любовью отрави!
    Зажги огонь в крови!

          - Непостоянная какая!
          Нельзя играть
          В пинг-понг с судьбой!
          Ночною бабочкой порхая,
          Найдёшь однажды свой огонь
          И, крылышки обуглив,канешь
          В своей души кромешный мрак.
          Ведь Бога, детка не обманешь,
          Разбив сердца чужие в прах.
          Уйди, тебя прошу,
          Не начинай всё снова.
          Не вешай мне лапшу!
          Ищи себе другого!
          Надеешься - спляшу
          Опять под твою дудку?
          Несложно глупышу
          Сказать " Пока "! рассудку.
          Не стоит умолять,
          Зубами скрежетать
          И злобно угрожать -
          Пытаясь удержать.
          Не стоит ожидать,
          Что снова согрешу...
                Как буду уезжать,
                Я ручкой помашу!

   


Рецензии
Великолепный Дуэт сложился, Людмила!
Непостоянство - повсюду, лишь истинная ЛЮБОВЬ отражается в этом мире постоянством Единства!
Радости Вам и солнечного настроения!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   09.02.2016 19:46     Заявить о нарушении
И вам, Танюша, солнышка ясного, творческого подъёма! Скоро загляну к вам, хочу порадовать себя вашей мудростью. Удачи во всех делах! Людмила.

Попкова Людмила   09.02.2016 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.