Мясом надо нас кормить

шуточное

Вам нисколечко не стыдно?
Я страдаю, мне обидно!

Разгадал я вашу месть –    
Я не буду это есть!

Погибаю я, страдая.
Не нужна мне жизнь такая!

Яйца, с курицей капуста -
Как же это все не вкусно!

Неужели молодцу
Грызть подобное к лицу?

Я мурлыкать перестану,
Похудею, хилым стану.

Насовсем умру потом
Восхитительным котом.

Поздно будет с горя выть –
Мясом надо нас кормить!

На фото мой пятимесячный котик Фил.


Рецензии
Здравствуйте, Лариса! Кисок невозможно обхитрить.
Мои киски сосиски вообще не признавали.
Если давала ради эксперимента, то даже не понюхав,
смотрели Так(!), мол, больная, что гадость подсовываешь.
Дегустаторы отменные!
Спасибо за забавное стихотворение.
Вам всего доброго и светлого, и меховому другу - тоже!

Тамара Полухина   03.11.2023 18:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара.
В юном возрасте мы кормили котика натуралкой, но потом он нас выдрессировал. Стал есть сухой и влажный корм. Причём на первое влажный, на второе - сухой. Какой попало ему не по вкусу, ест выборочные блюда.
Иногда думаем, ну и кто в доме хозяин, он или мы?
Спасибо за рассказ о Ваших мурлыках.
С уважением и улыбкой,

Лариса Малмыгина   03.11.2023 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.