фен 18. 19. 20 декабря

Отношения разрушают все:Вы врете друг-другу боясь разочаровать,показаться не тем.Вы стесняетесь сказать что хотите и что вам не нравиться,потому что боимся - а вдруг нас сочтут ненормальными и бросят.Мы просто боимся потерять и выносим мозг.Мы притворяемся.Мы перестаем быть собой или же просто пытаемся подмять под себя другого человека,а потом перестаем его любить,ведь он уже не тот,кем был раннее.
Я не хочу отношений.
Я хочу что б ты был рядом.Что бы я знала что ты есть.Что ты всегда со мной.Что тебе нужна только я.
Я не хочу отношений.Я не хочу все испортить.

Я не хочу что бы ты был с ней.Меня все устраивает.Можешь трахать Дашу и пусть она дальше думает что вы встречаетесь,можешь трахать всех кого видишь,но только не тех,кто меня бесит.
Просто ее не трахай.Единственное условие.я не хочу тебя делить с ней.Она меня бесит.Фу.
А так все идеально.То что надо.Мне сейчас.
*****
*****
В общем забрали пакет.Сначала нас было трое.Я она и Егор.
Она ушла на работу.Мы пошли за моим пакетом.
Идти было не близко,это легко говоря.Лед везде.Я держала его за руку.Потом он засунул мою руку себе в карман,типо "тебе холодно".Ну ок.
Дальше мы стали покурить.Накуриться.Он решил передать мне дым.Я его оттлкнула."зря ты это сделала".
хах.нет.думаю,что не зря.
Забирали это вместе,я хотела одна пойти,но потом почему-то ты не остановился,что бы отпустить меня вперед.
Решили пойти ко мне и уже все там.
Потом ты должен был идти к ней на работу.Ты ей обещал.
На столе было две дорожки.Ты говорил с отцом по телефону и не с того не с сего начал гладить мои волосы.
Ну ок.Мне приятненько.
Потом ты держал мне волосы,когда я склонилась над порошком.
Мило.
А дальше все пошло не так.
Или так.
В принципе все вполне логично.
Нет мы не потрахались.
Но это было круче чем секс.
А когда мы лежали в обнимку ты показал мне телефон с сообщениями от нее типа "ты ее трахаешь?"
Она ревнует.Дико ревнует.
Интересно,она почувствовала это с его стороны или с моей.
До фена я не думала об этом.Я даже не смотрела в его сторону.
Не хочу писать об этом.Никому не хочу говорить об этом.

В общем я как всегда.Все так же.
Но не суть.Это не для вас.Это только мое.

***
***
И так фен.
Чудо порошок.Мне понравилось.
после первых двух дорог спать я не могла.Энергия и мысли.
Утром я решила догнаться еще двумя.
Двух мне было уже мало.Была третья.Четвертая,пятая и шестая,седьмая.
За сутки девять или восем дорожек снюхала.Я могла напутать с подсчетами.
Да,ребят,зависимость появляеться сразу.Ты просто не хочешь что бы ушло это ощущение.
С каждой дорожкой ты все меньше ощущаешь жжение в носу.
Лично мне это даже нравилось.
Марафонила я двое суток.Третьи передых.Потом четвертый день всего лишь 3 дорожки.
Пришол Егор,я спросила,бвстро ли появляеться от него зависимость?"а ты не чувствуешь?"Я промолчала.
Я хотела что бы он сказал,мол нет,не быстро.Я бы тогда списала все на самовнушение.
Еще я поняла все шутки про амфетамин лето и шубу.
Холодно.Реально может кидать в холод.
для того,зачем я его брала,мне помогло.И я еще в процессе.
Вчера ложилась с мыслью что сегодня будет 2 дороги на завтрак.Я была уверена что сегодня снюхаю 2 дороги и покачу на зачет,потом еще одну и учить.
Но нет.Теперь я спокойна.Вся эта зависимость лишь отсутствие силы воли .
Мне снился теплый и нежный сон.Все устаканилось.
На второй день марафона я словила передоз,и депресняк.Очень сильный.Я думала что сойду с ума.
В общем я проснулась и у меня не было желания ничего принимать.Наоборот появилось какое-то отвращение.
В общем я все-таки продолжу это делать для своей цели.
А не для того,что бы глушить чувства внутри,как на второй день марафона.
Все хорошо.Только усталость.Учиться и все сдавать стало напряжней,я не могу внимание сконцентрировать.Как и раньше.
Ну что поделать,это дерьмо должно вывестись с моего организма.Если выработаеться толлерантность,то это будет очень плохо.
Поэтому до конца недели я не буду принимать.
В субботку я иду на работу.
Стас написал мне,"где ты пропала?"

оу,А что,ты ждешь меня что-ли?
Они двое знакомы.Надеюсь ты не косишь под С.
Он конечно добрый и честный,справедливый,но в нем много плохого тоже есть.
Меня к тебе тянет именно потому,что я не увидела этого в тебе.
Но,походу я догадуюсь под кого ты косишь и кто тебе мозги промыл.
лол.
удачи.че.
и пока ты ее трахаешь,пока ты с ней общаешься не подходи ко мне.
пока ты ею интересуешься - ты идешь на ***.
и наверное.на этом все и закончиться.
незнаю.
но ничем хорошим это не закончиться точно.
я же привыкаю к людям.а это дерьмо.
поэтому для меня все всегда заканчиваеться плохо.
пока.


Рецензии