на пути к вершине

Мое путешествие началось с мечты о звездах. И я их увидела, да! но это были другие звезды. Большие, пушистые, снежные звезды падали с неба и таяли в моих ладонях.

Вокруг нас было снежное царство, километры белой пелены и лес, лес - светлый, чистый, снежный лес. Мы шли, дальше и выше. Мы поднимались в гору на самую вершину хребта Зюраткуль, пробираясь через сугробы ловили снежные звезды сверху, останавливались и делали перерывы, чтобы подышать свежим морозным воздухом и оглянуться вокруг, чтобы как можно точнее и больше впитать в себя эту красоту и запомнить ее так подробно, как она есть перед глазами.

И всех нас шаг за шагом, грела лишь одна единственная мысль о том, что скоро мы достигнем вершины и увидим лес сверху, наполненный снегом и настоящей зимой.

Время шло незаметно, казалось, что оно просто исчезло, пропало, ушло, растворилось, так же как и снег на ладонях.

И вот, мы наверху! стоим, жадно глотаем и дышим, тем что видим вокруг. И мне кажется, что в тот момент каждый, видел что-то свое, для каждого из нас этот подъем в гору был особенным.

Я видела свет, много чистого света, сквозь который мерцали снежинки. Пустота и туман заполнили все, казалось, что мира не существует, что дороги назад больше нет. Но я знаю точно, что именно в тот момент, там наверху, я испытывала эмоции счастья и радости. то самое снежное царство, которое я так сильно хотела увидеть - вот оно передо мной - рядом, так близко..

Мое желание, да, оно сбылось, а ведь всего лишь нужно было шагнуть вперед, навстречу чудесам, которые так хотели, чтобы я их заметила, а после они растают.

Сейчас частичка меня осталась там - высоко на вершине, которая вновь зовет меня обратно к себе. Но ведь так приятно осознавать, что частичка меня осталась там, так же как и частичка всего осталась во мне.

P.S.:фото автора (Челябинская обл.,парк Зюраткуль)


Рецензии