Кривая линия судьбы продолжение романа

                ...,,ИМЕЛА Я КРЫЛЬЯ ЧТОБ ДОСТИЧЬ ВЫСОТЫ!
                НО РАЗБИЛИСЬ О СКАЛЫ,МОЕЙ ЖИЗНИ МЕЧТЫ..."

        Олеся допоздна наводила порядок в квартире, она очень устала, ведь после выписки из госпиталя ,ещё не успела адаптироваться . Худая и слабенькая, Ведь после того ,как она пожертвовала свою кровь для спасения сына от смерти, у неё постоянно был низкий гемоглобин. А при рождении второго ребёнка - Ей дважды
переливали кровь. В течении семи месяцев у неё была анемия ,и при прохождении мед.
комиссии вместо Олеси ,кровь сдавала её подруга. Олеся очень любила свою работу, и боялась что её могут комиссовать. Всё было нормально в мед.карте. ----
Олеся после уборки приняла ванну ,и легла спать .Дети уже спали, и в квартире царила тишина. Олеся закрыла глаза , но заснуть сразу не смогла ,и в голове её кружились разные воспоминания. Она вспомнила как после двух лет траура по любимому
человеку, ей поступало много предложений замужества ,от достойных парней, но она не решалась, боялась,что не сможет полюбить другого... И вот обрекла себя на
казнь,выйдя замуж за человека,которого не любила. отчим посодействовал, что пришлось уехать снова как когда-то...Вот и уехала! Перечеркнула свою молодость и честь, бросив всё лучшее что во мне было ,,судьбе" -под колёса.... " Олеся не заметила как погрузилась в сон... Утром зазвонил будильник, она быстренько вскочила с кровати, и накинув халатик пошла в ванную умываться... Наскоро приготовила завтрак, и пошла будить детей:- ,,Ну-ка подъём! Кто первый встанет и побежит умываться ,тот получит приз.!"- Игорь как старший быстро встал, и пошёл умываться. Иришка поднялась и сидя на постели потирала  глазки, затем она произнесла:-,,Мам! может я с бабушкой останусь?, так не хочется идти в садик..." Олеся командирским тоном сказала, что приказы не обсуждаются,а выполняются.!,,Мам!
Позвони дяде Аркадию, может он приедет за нами ,пока мы позавтракаем?..." Олеся набрала номер телефона и быстро отдала трубку Иришке, прошептав ей Сама с ним говори...Н а телефоне что-то щёлкнуло и раздался знакомый голос:-,, Алло, я слушаю
Говорите же..."----Аркадий ,доброе утро! Будь другом ,приедь за мной ,отвези меня в садик. "---:-,,Ириша! Это ты что ли? Ты дома, или у бабушки? И где же мама? "---
Да я дома, и могу опоздать в садик...Я вам звоню ,а Игорь уже завтракает, и он получит приз теперь от мамы, что быстрее меня успел собраться." --:-,,Не горюй! Иди быстрее кушай, я заеду за вами". Иришка положила трубку, и с криком,,Ура!" выскочила на кухню.Она позавтракала, быстро оделась, и сказала :-Мы на машине поедем, он заедет за нами!" Через двадцать минут ,в дверь позвонили, Олеся одевала дочку, она открыла дверь и увидев коллегу,спросила:-,,Вы к нам? "-- Где маленькая
принцесса? Карета подана!". --:-,,Я уже здесь! Я готова ехать! Тогда быстро все в машину!" Игорь :-,,Слушаюсь!" И вышел на площадку .Все вошли в лифт и спустились на первый этаж. Около подъезда стояла чёрная ,,Волга". Аркадий открыл дверцы машины,и сказал:-Прошу" Места выбирали по желанию ,но Олеся приказала детям садиться на заднее сидение рядом с ней. В садик ,и на работу не опоздали.....
          (продолжение романа в следующей главе)...


Рецензии