Дневник Хелли. 16 глава

16.глава. Я прийшла домой и легла не диван. Думаю о Беккс, вдруг с ней что то случится... Я себе этого не прощу! *заходит мама* - Хелли, ты идешь на похороны? - Да, мам - еле еле ответила я. А когда они? - Завтра, в 10 утра. А ты чего лежишь? Тебе что, плохо? - Нет, все нормально... - Ладно. Мама ушла. *звонок в дверь* Я подошла, открыла. Там... Стив! Я была в таком шоке! Как он посмел вообще сюда прийти?! - Привет, Хелли нам нужно расстаться. Я резко дала ему пощечину... Я сама от себя такого не ожидала. Стив развернулся и ушёл. Я была возмущена его поведением! Да и он моим тоже наверное... У меня не осталось к нему чувств, все что было - он сам убил... Уже было около 6 часов вечера. Я пошла поела, легла читать книгу. Дневник, что то я опять ничего не пойму... Почему он так со мной?! Ладно, я спать. Завтра тяжелый день!


Рецензии
Почему мало и потом почему она большую часть дрыхнет у тебя?

Жирафиус   24.12.2015 18:38     Заявить о нарушении