Истории Стена часть 6

  Но потом Грандобиро и я всё таки уселись в кресла и мой друг ( конечно же в моих мыслях он для меня лучший друг) Грандобиро начал рассказывать дальше.
- Но конечно же я начал путешествовать дальше. И залетел на планету которую я назвал Пигродин. Но потом оказалось что жители этой планеты вполне адекватны и очень умны!
  Ко мне подошёл президент страны на которой я приземлился.
- Приветствую вас наш дорогой... Приветствую вас наше дорогое существо! Простите, но я не знаю кто же вы! Волшебник или яблоко?
Должно быть я ошибался в интеллектуальных способностях Пигродинов если они не могут отличить волшебника от яблока!
- Я вас тоже сердечно приветствую! Но может я чего то недопонимаю? Вы что, не можете отличить волшебника от яблока?
- Нет. Вы не вразумили! Кто вы волшебник или яблоко? Это такая шутка!
- Ваши шутки настолько не смешны что в своей голове я уже подумал что у вас нет способностей к развитию!
- Стоит заметить господин путешественник, что пред вами стоит президент этой страны! За оскорбление меня и моего народа я могу вас посадить в тюрьму!
- Ну что же я скажу вам?
- Ну скажите уж что нибудь! Сказал президент и начал смеяться! А вместе с ним начали и толпа зевак окруживших нас!
- Тупое и омерзительное стадо животных! Прошептал я.
- Что вы сказали?
- Я сказал что извиняюсь перед вами... И конечно перед вашим народом!
- Ну что же, в таком случае я прощаю вас!
- Как называется ваша планета?
- Наша планета называется Мокиния! Ну теперь я вас приглашаю в наш культурный центр! 
- Зачем мне туда? Я хочу узнать кто вы и кем работаете! И улететь поскорей! Вы мне очень не приятны!

- Но почему же вы так поступаете грубо с жителями и в частности с президентом? Вдруг вмешался в рассказ Грандобиро. Я!
- Потому что я устал от всех путешествий и мне надоели эти существа!   
- Ну и ладно! Продолжайте свой рассказ!

- Потому что я президент! Вы мне отказать просто не можете!
От такой наглости я даже покраснел!
- Слышишь ты! Президент нашелся! Я если не хочу идти в этот ваш "центр" то я в него и не пойду!
Вдруг какой то дедушка подошёл к нам и начал кричать на президента!
- Ох какой же ты простофиля! Это я президент! А ты мой человек который записывает все мои слова! Как же сейчас это называется?
- Ваша пресс служба!
- Ты моя пресс служба! Запомни! Ты не президент! И некогда им не станешь!Вдруг этот дедушка посмотрел на меня.
- Здравствуйте! Я путешественник! А вы я так понимаю, настоящий президент?
- Да! Вы может пойдёте в центр культуры? Прямо сейчас? У нас концерт!
- Конечно! Я пойду!
Мне было неудобно отказывать такому милому старичку!
Он повёл меня в центр культуры. На удивление этот центр был очень далеко! Всю дорогу нас сопровождали журналисты и простые жители! Ну когда мы пришли в центр культуры, я очень удивился! В зрительном зале сидело не более чем одного миллиона
Зрителей!
Я вышел на сцену и нечего не говоря начал петь!
   Президенты, адвокаты*
   Плебос и аристократы
   Профессура и кандидаты
   Пилоты и артисты
   Продюсеры и теннисисты
   Космонавты 
   Бурильщики, строители
   Компьютерные жители
   Микрофоны и усилители
   Papa i've gotta get rhythm
   I've gotta get rhythm
   Воины, купцы, панки, металлисты
   Добряки и подлецы
   
   There is man in this life
   There is man in this life
Все нечего не понимали а я ушел со сцены. На улице меня уже ждали журналисты! И задавали вопросы.
               
* Президенты, адвокаты
   Плебос и аристократы
   Профессура и кандидаты
   Пилоты и артисты
   Продюсеры и теннисисты
   Алконавты и атеисты
   Бурильщики, строители
   Компьютерные жители
   Микрофоны и усилители
   Papa i've gotta get rhythm
   I've gotta get rhythm
   Воины, купцы, панки, металлисты
   Добряки и подлецы
   
   There is man in this life
   There is man in this life
 это отрывок из песни Жанны Агузаровой. " Мужчины в этой жизни" Я услышал эту песню когда приземлился на планету Земля!
               
Продолжение будет и следует!


Рецензии
Это надо же!!!На концерте побывал ;)

Петра Чиликина   24.12.2015 16:08     Заявить о нарушении
Как говорится Марсианин Марсианина видит!

Мокин Стас   24.12.2015 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.