Детский сад 0

  А. Брынза.
                Детский сад 0.


      
          Мама сказала: «К чету гордость! В стране экономический кризис, поэтому сегодня мы ходили на митинг в поддержку нашего президента, там обещали по двести рублей давать».
           На площади  было шумно и весело, дяди и тети пели песни и танцевали, а бабушки им хлопали и радостно кричали, что Россия встает с колен. Вы случайно не знаете где у России колени? А еще дядя на сцене  махал руками и говорил что, наш президент всем покажет, но как я не старался, так и не увидел, что же все таки показывал дедушка президент, я наверное еще маленький и за спинами взрослых мне еще не все видно. Но все равно было весело, как на утреннике в садике, когда к нам тети и дяди артисты приходили, тогда еще одна тетя Украиной  была, она смешно коверкала слова,  и терлась об дядю клоуна, с американским флагом в руках, а дядя клоун ей за это молоко в блюдечке давал.
           Потом к нам подошел дядя с пушистым микрофоном, таких дядь по телевизору показывают, они у всех интырью берут. Он спросил у мамы: « Нравится ли ей президент?» Мама сказала, что нравится. А потом дядя у меня спросил. Я сказал, что очень нравится, и рассказал, что у нас в садике дворник есть,  он немножко не такой как все, потому что все время  говорит, что всем покажет, правда тоже никогда ничего не показывает, а воспитательница не разрешает нам над ним смеяться, говорит, что  он болеет. А когда Фима сказал что дворник дурачок, он от папы слышал, его поставили в угол, так дедушка президент, мне даже больше нашего дворника нравится.
            Дядя с микрофоном вздохнул и тихонько сказал: «Вырежут, а жаль какой кадр!» А мама дала мне подзатыльник, и мы быстренько ушли с митинга, даже двести рублей не дождались.
           А дяденька с микрофоном ошибся, наверно другие дяди пожалели портить пленку и не стали ничего резать, хотя меня по телевизору не показали, за то показали в интырнете. Мама сказала, что к тем, кто это сделал скоро придет ФСБ, вы случайно не знаете, ФСБ страшнее Бабая?


Рецензии