3. ОТ ТЕБЯ ЭТО БЫЛО

«От Меня это было» - именно так называется духовное завещание Серафима Вырицкого, с которым я дружно жила Рука об Руку. Потому что там для меня проявлялись по мере появления проблем в моей жизни все ответы для меня. А если точнее то, почему вдруг раз и здоровье, раз и проблемы проявились в моей жизни. Лично я сама вот так разматывала клубок проблем, который сама же и сплела, не зная, не понимая, как вообще надо строить свою жизнь, что бы в ней было все хорошо, гармонично, а не как попало.

Это второй важный документ, которым я стала руководствоваться в жизни и сверять верность своего курса после самой Концепции Трансформации.

Правда мне пришлось изрядно побегать по церковным лавкам в Москве, которые продают церковно-духовную литературу. Жаль, что даже в моем городе в Железнодорожном, придя в церковь заказать молебен на день памяти моей мамы, я не нашла этой тоненькой, но такой важной книжицы ни в лотке, ни на полках. На мой вопрос есть такая, мне ответили, что нет. Я когда-то закупила много, но давно их раздала, маме, пока была жива, мои клиентам, которых в то время консультировала. Я считаю, что у каждого консультанта, помогающего решить людям проблемы в ключевых сферах жизни должно быть это духовное завещание Серафима Вырицкого «От Меня это было».

К оформлению материала глав новой книги  «Ты на Службе у Меня» и «От Тебя это было» я приступила после того, как вы помните получила три знака, три условных, метафорических и самых прямых Пера ( два Пера птиц и одно Перо-ручка, простая ручка).

Долго не раздумывая, я сразу взялась за дело, за мое перо, писательство. Потому что от Тебя оно было, не хочу искушать судьбу, я сразу следую подсказкам Духа.

5 декабря 2015 года я вновь продолжила писать главы в мою новую книгу "Путь от Мастера к Ассу",  два дня назад получила предложение опубликовать анонсы моих уже написанных книг в интернет-портале "Колесо Жизни", а сегодня моя родственная Душа с которой мы вместе идем по жизни с 2011 года подсказала мне что я как автор могу опубликовать свои рассказы здесь. И так 3 новых рассказа готовы и они опубликованы. Т.о. я действую сразу для наивысшего блага всех. Потому как опять же ОТ ТЕБЯ ЭТО БЫЛО.

Мне нравиться так жить следуя подсказкам Духа и в предвкушении ждать новый день,с интересом его встречать и проживать новые события, которые научил формировать меня мой Дух. 


Рецензии