Возвращение в Гавань Кассандры - 2

Мне теперь так часто больно,
Но молчу об этом я.
В прошлом было так просторно,
Света много — благодать.

И куда ж всё подевалось,
Нет, не знаю, не сказать.
Только сердце стонет малость,
Что не долго уж стучать.

Нет надежды, нету чуда.
Всё пошло вдруг кувырком.
От чего в болезни туго,
От чего страдаю я?

Вы простите мне, родные,
Предала вас всех, ушла,
Нет души уже, нет силы,
Чёрно всё вокруг... Пора...

-Простите, Илья Сергеевич, - отложив книгу на столик рядом, вздохнула Мария.
Она вновь сидела в инвалидной коляске у окна, а доктор, так и навещающий, помогающий ей, сидел напротив и слушал её красивое чтение.

-Простите, - покачала она головой. - Не могу я больше читать обо всём этом... И слышать даже не хочу. Всё не так. Нет той красочности, любви. Нет.
-Что с Вами, Мария Алексеевна?! - насторожился тот, и взгляд его переменился с любующегося на встревоженный.
-Ах, не успокаивайте меня боле. Сон я видела намедни, - взглянула прослезившаяся Мария. - Смерть за мной приходила... Но была она такой красивой! Я даже сначала не поняла, что это смерть... Теперь знаю.
-Нет, - улыбнулся Илья Сергеевич. - Я не отдам Вас ей.

Он поднялся и протянул руки:

-Я упрямо буду заставлять Вас подниматься, сам поднимать, заставлять Вас делать упражнения. Я не верю, что у Вас карцинома!
-Если бы Вы не были доктор, - чуть расслабившись и полностью ему доверяя, Мария положила свои руки в его. - Я бы прогнала Вас тот час же, - ласково улыбнулась она. - Ваши лекарства помогают мне забывать о боли, но она возвращается.
-Значит, - потянул доктор за руку, другой рукой помогая вставать, поддерживая вокруг талии. - Не будем терять времени... и... Встанем, - только успел он произнести, как Мария чуть не потеряла равновесие и встретилась с ним глазами.
 
Испуг, страх и тут же спокойствие пробежали. Она вновь стояла. Пусть пока и в объятиях доктора, в его крепких, заботливых руках, но стояла. Каждый раз это был самый эмоциональный момент для Марии. И сейчас она вновь, как иногда, не выдержала и зарыдала...

-Ну же, - держа её, еле стоящую в его руках, Илья Сергеевич прижал к себе.
Уткнувшись в его плечи, Мария обвила руками и плакала.
-Простите мне,... это не позволительно, - взглянула она в его глаза, будто опомнившись.

Их взгляды вновь встретились... Словно молили молчать, они ласкали теплом из души, которая осторожно тянула быть ближе и ближе и... в конце-концов слиться в единстве губ... С нарастающим вкусом давно желанной страсти они целовались всё смелее, откровеннее...

Взяв Марию на руки, но продолжая целовать, Илья Сергеевич перенёс её на кровать. Бережно положив, он чуть налёг сверху и всё, что далее стало происходить, было будто ураганом. Да уносил тот ураган все страхи, всю реальность прочь, уносил боли и ожидания бед, которые всё равно царили в них обоих, как бы ни боролись...
 
...Время будто остановилось, решив охранять тайное слияние жаждущих друг друга тел. Будто все забыли про них, как и они... Всё молчало и скрывало тихие стоны блаженства их страсти...


Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/24/1176


Рецензии
Все в пользу исцеления!
Кабы свершилось!

Елена Серженко   11.06.2020 16:09     Заявить о нарушении
Будем верить,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

гармонии и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   22.06.2020 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.