Степаныч о еде

Степаныч о еде.

   Один раз в неделю мы со Степанычем ходим в магазин. Определенного дня для «шопинга» у нас нет. Просто, когда у моего соседа нет сигарет, он звонит мне и очень дипломатично спрашивает:
 - Слушай, Валентиныч, у тебя кефир еще не закончился?
  И всегда получается такое совпадение, что у меня закончился не только кефир, но также  хлеб, сахар и спички, и мы не спеша отправляемся в ближайший  «Магнит» за покупками. Там Степаныч устраивает настоящую ревизию всех отделов, начиная, естественно, со спиртного и заканчивая парфюмерным. В первом из них он берет в руки бутылку какой-нибудь новой ликеро-водочной продукции, которая регулярно появляется на полках каждый месяц, внимательно читает  все, что написано на ней, а потом кратко комментирует прочитанное, типа:
  - В Саратове никогда  хорошую водку не делали…
 И молча показывает мне на ценник, мол, ты за такие деньги будешь водку покупать? 
  В парфюмерном он обязательно отмечает рост цен на пену для бритья и покупает земляничное  мыло, которому не изменяет с советских времен.
  Сегодня выдался один из рекордных по плюсовой температуре дней, и Степаныч купил еще бутылку «Жигулевского» пива. Мы присели в скверике на вымытой недавними дождями скамейке, и он принялся, жмурясь от солнца и удовольствия, тянуть из горлышка свой любимый напиток.
  - Слушай, Валентиныч, - неожиданно прервал он свой кайф, оборачиваясь ко мне, - а ты помнишь самый прикольный советский анекдот про магазин?
  - Про магазины они были все самые прикольные, -   отвечаю я со знанием дела.
 - Нет, этот вообще был шедевром. Заходит мужик в продуктовый магазин и спрашивает: «У вас еда есть?»
  Анекдот был мне знаком, я улыбнулся и спросил:
 - А к чему ты его вспомнил?
 Степаныч задумался. Потом вылил на землю остатки пива и сказал:
    - Знаешь, Валентиныч, мне кажется, что ничего не изменилось. Пройдет еще немного времени, и я обязательно спрошу у них: «У вас  еда есть? Настоящая?» 
               


Рецензии