Краткое. Вольное. Смысловое. 3

***
Эта осень липла к рукам
Пластилиновой эстетикой.
Мной непонятый птичий гам –
Тошнотворно звучит ребетикой.
Всё вокруг – будто тихий мат;
Недовольство; уколотый пальчик…
Осень – бережный казнокрад…
На скамейке рыдающий мальчик. 

***
Я рисую линию –
Синюю, синюю, синюю.
Дочка снежинки внизу –
Не унять егозу.
Кричу ей – Куда столько снега!
А она с разбега –
Перевернула тушь и воды стакан –
Вот тебе океан!

***
Я псих,
Потому что молчу, когда кричат.
Мой стих,
Как еж – иголки-слова торчат.
Стих – вой,
Баюкаю им волчат.
Не злой,
Пусть и от стона зачат…

Эхо.
- Сколько у тебя монет?
- Нет, нет, нет…
- Есть ли у тебя друзья?
- Я, я, я…
- Куда отправилась дочь?
- в ночь, в ночь, в ночь…
- Почему стоишь у истока?
- Одиноооооооока…

***
Кому смола – замазывать раны.
Кому могила – хотя и рано.
Кому объятья или синяки в драке.
А мне на платье красные маки.
Господи – раздай каждому…
С жаждою…


Рецензии
— Почему ты во мне не заметишь порока?
— Одноока...

Мишаня Дундило   25.11.2018 19:45     Заявить о нарушении
И такое бывает ))))))))))

Евгения Зуева   25.11.2018 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.