Возвращение в Гавань Кассандры - 9

-Андрюшенька, - обратилась Варя к супругу, когда горничная ушла, а они подошли к двери спальни Марии. - Обожди меня, умоляю... Я хочу сначала одна поговорить с нею, узнать всё. 
-Конечно же, - поцеловал тот её руку, оставшись ждать в коридоре...

Немного пройдясь, он устроился в кресле и с волнением смотрел на дверь, за которой уже была его возлюбленная.

Варя, как вошла, оставалась стоять у порога ещё некоторое время, глядя то на стоящего у постели Марии молодого и внешне привлекательного доктора, то на сидевшую на краю кровати в небрежно надетом пеньюаре сестру.

Варя не хотела представлять, что здесь происходило, понимать — тем более, но весь вид Марии: её чуть проглядывающая из разреза грудь, растрёпанные волосы...

-Машенька, - сглотнула Варя в волнении. - Как ты?!
-С Вашего позволения, - хотел откланяться Илья Сергеевич, оправив на себе видно наспех застёгнутую одежду.
-Обождите, - строго выдала Варя, бросив на него вдруг разъярённый взгляд. - Как Вы смеете трогать замужнюю женщину?!
-Уходи! - с насмешкой воскликнула тут же Мария. - Да, - кивнула она удивившейся сестре. - Тебе ж и говорю, уходи! Пришла осуждать?! Возвращается вещая Кассандра?! Убирайся восвояси!
-Вы моей матери дали успокоительных, чтоб она вам не мешала?! - продолжила вопрошать молодого доктора Варя. - Отвечайте же!
-Нет, Варвара Алексеевна, - ответил искренне тот. - У матушки Вашей был иной доктор.

Илья Сергеевич всё же поспешно покинул спальню, оставив сестёр наедине...

-Ну? - с удивлением смотрела Мария на молчавшую сестру. - Осуждай! Упрекай! Поругай и уходи. Но уйдёшь навсегда, помни об этом! Не позволю никому к себе войти, кроме Ильи!
-Ты с ума сошла, - прослезилась Варя. - Я тебя не узнаю.
-Люблю я. Полюбила так, как никогда не любила! Не веришь?! Обожди... Пройдёт твоя юная любовь, которая является лишь заблуждением, и попомнишь слова мои, да не будет уж меня на свете! - отчаянно восклицала сестра. - Целая пропасть между той любовью и этой!
-Машенька, - с болью вымолвила Варя и села возле сестры, взяв её руку в свою. - Умоляю... За что боль ты такую причинила Никите? Ведь могла и иначе объяснить, раз нет любви более, раз ошибка то была.
-Любила его тогда... Но Илья, - не находила больше слов оправдания Мария. - Он уподобил меня королеве. Поднял меня до наивысшего блаженства.
-Неужто так не было с Никитой?! - поразилась Варя. - Ты же была так с ним счастлива, так ждала его!

-Ждала, летала в облаках, он доставлял мне океаны наслаждений, но пойми же, - выдохнула Мария, уставая от этой беседы. - Илья всё изменил. Пусть и короткая теперь моя жизнь, но я не упущу шанса чувствовать себя счастливой... Хоть так, но именно с ним!
-Что за наваждение? Чем он тебя околдовал?! - поднялась Варя, волнуясь ещё больше. - А дети?
-Варвара, - с недовольством вздохнула вновь сестра. - Ничего и никого больше не хочу видеть. Умираю я, не понятно?! Хочу лишь то блаженство, которое доставляет мне единственный человек, что со мной рядом! Он и только он,... и не насытиться мне им!
-Но мы тоже рядом! Ты нужна нам! - воскликнула отчаявшаяся Варя, на что получила лишь усмешку в ответ:
-Где ж вы раньше были?... Как я жалею, что, видя Илью, его горящую ко мне страсть, не кинулась в его объятия раньше! Никита ведь,... он ведь целый месяц не дарил мне ночных ласк. Весь в делах, весь где-то, но не мой! Понимаешь?! Ты лучше с ним поговори, может у него есть иная, может ждёт не дождётся смерти моей.
-Дура! - вскрикнула поражённая Варя и ещё хотела что-то сказать, но Мария указала рукой на дверь и крикнула:
-Убирайся и не смей явиться вновь!

Этот крик, этот отчаянный приказ заставил Варю убежать прочь. Она промчалась мимо ожидавшего в коридоре доктора, мимо супруга, который ждал внизу в гостиной, и остановилась лишь во дворе, пав на колени, устремив глаза к небу и о чём-то молясь сквозь неудержимые рыдания...

-Зачем же ты так? - вернулся к Марии Илья Сергеевич и тихо закрыл дверь, оставшись вновь с нею наедине.
-Забудем всё. Забудем их. Умоляю, пока я ещё могу, - дышала взволнованно она, протягивая руки к нему, единственно милому, безумно желанному. - Целуй меня, люби вновь... Я вновь хочу тебя... Сейчас же... Илюшенька, люби меня...
-Любимая, - с вырывающимися из него чувствами и счастья, и горя, стал Илья обнажать её, целовать и обнажаться сам скорее,... скорее...

Жарче прежнего,... будто не могли насытиться ни ласками, ни слияниями взбешённых тел,... они кричали, стонали, не беспокоясь ни о чём и ни о ком более... Лишь они... Лишь отчаяние... Лишь эта и только их... любовь...



Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/24/1261


Рецензии
Может, Марию чувства оздоровят...
Боль ослабит. Только ей знать, что ей
не хватает в жизни и что не дал муж.

Елена Серженко   15.06.2020 10:47     Заявить о нарушении
Так и есть, только ей,

спасибо, Еленочка!!!

гармонии и всех благ,

с теплом души,

Ренсинк Татьяна   22.06.2020 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.