16. Тигр и подлое дерево

Однажды Тигр и Ежик, как обычно, исследовали новый, совершенно неизвестный остров. Ничего опасного и таинственного они там не нашли, но Тигр наступил передней лапой на колючку. Ему было не очень больно, поэтому он быстро забыл об этом. И только когда звери уже отплывали от острова, Тигр заметил, что на лапе появился нарыв. До этого Тигр ходил по кораблю на нижних лапах, поэтому дискомфорта в верхней лапе не ощущал, но при отчаливании пришлось крутить штурвал, и Тигр понял, что все страшно больно. Он возмущенно взмяукнул, и тут же прибежал ежик с тревожным чемоданчиком, где были понапиханы разные порошки, сушеные травки, сиропы, отвары и вся прочая дорожная медицина.
- Надо вскрыть нарыв! – решительно нахмурившись, сказал Еж, осмотрев рану, и взмахнул огромным ножом.
- Нет! – отдернул лапу Тигр. – Давай листики приложим, все само вылечится.
Ежик не считал, что все вылечится само, но решил пока не спорить, а вернуться к взмахиванию ножом через день-другой.
Крутить штурвалом встал Шиншилленок, а Тигр отдавал ему приказы, сидя в шезлонге и попивая ежевичный сидр. Тигрина лапа была тщательно обработана всевозможными травками и замотана в белоснежную тряпочку.
На следующий день нарыв стал больше, и из раны показались листочки.
- Тигр, у тебя из лапы растет дерево! – тревожно сказал Еж после детального осмотра.
Тигр был под действием ежевичного сидра, поэтому вполне спокойно ответил:
- Это логично, ведь я наступил на колючку, а колючка вполне могла быть носителем деревянных семян.
- Но, Тигр, мы - звери, в нас не должны расти деревья. Давай проведем операцию, - снова предложил Ежик.
- Нет, мы должны это дерево тут же пересадить куда-нибудь, ведь оно уже немножко я. Ты же не хочешь меня выбросить в океан к акулам и бледным медузам? – Тигр почему-то потерял способность здраво мыслить. И ежик сразу понял, что это ядовито-защитное действие дерева, которое размножается таким образом.
- У меня есть цветочный горшок с землей! – нашелся ежик. – Давай мы его туда пересадим. А на острове посадим около нашего дома.
При этих словах Ежик скрестил пальчики на всех лапах.
Тигр с трудом согласился. Ежик напоил его отваром сонной травы и провел операцию. Дерево, как и обещал, посадил в цветочный горшок.
Когда тигр пришел в себя, Ежик вручил ему горшок:
- Вот она, часть тебя.
Голова тигра уже не была затуманена ядом неведомого, но подлого растения, поэтому он подбросил горшок вверх и ударил по нему хвостом.
Горшок улетел далеко, упал в океан и медленно опустился на дно. Дерево как будто поняло, что с размножением ничего не получится, втянуло листики обратно в семечко и замерло в ожидании какой-нибудь акулы, которая проглотит горшок с землей в поисках еды.
А на корабле Ежик с Тигром открыли вторую бочку ежевичного сидра и пели пиратские песни, порой пугая веселыми вскриками Шиншилленка и Шпульку.


Рецензии