Белое платье

                P.S. Убейте меня!(Память)
     …и достала она из старинного изяшьного шкафа стиля борокко белое платье. Хотя, оно когда то и было лимонно - кремового цвета с ажурными круживами , сейчас его красоту съело время. На нем было множество пятен различной природы. Разложив его на полу для лучшей видимости дефектов, стала она всячески истязать несчастную ткань лезвием. А дыры, оставшиеся, как после клыков тираннозавра, зашивать иглой. Тягостная была работа. Не один день и не одну ночь по Божьему Писанию пыталась она исправится. Так девственной дщерью и не став, вздохнула она, глядя на чистую тряпочку и принялась ее примерять. Смотрит на себя в зеркало и пытается душу разглядеть. Что изменилось, что позабылось, что осталось. Получив несколько молчаливых ответов от своего отражения пришла мысль о том, чтобы запачкать платье еще разок. Только в этот раз не по стечению обстоятельств, не по злому или доброму року судьбы, а просто так. Побежала она едва не споткнувшись босыми ногами о углы тяжелой мебели, достала нож, надрезала себе руку миллиметров на 20 и разукрасила кружево. Посторонний человек, случайно мимо проходящий вызвал бы, несомненно, неотложку. Но девушка точно знала, что она и зачем делает.
Итак, зовут меня Маргарита Человекоподобная. Не всегда мое жалкое подобие кто -то может отличить от действительности. И я выхожу замуж. И мне не нужна свадьба с полными жующими ртами и пустыми конвертами. Мне не нужна машина на прокат, даже мой любимый мустанг. Мне не нужна бесконечная фотосессия и болезненные воспоминания. Мне нужна моя Совесть, моя Любовь и моя настоящая жизнь. Что- то слишком много возгласов простреливает мою голову. Никаких сопротивлений Господа Присяжные. Никаких сопротивлений.
Что ж…личность ее горячая меняться будет ознобной.
 Отличить придется, Опрятные, правду от рожи
Не даю Вам, впрочем, задания. А даю ножны.
Берегите Ваше сознание, мое на Вас зубы точит.

Нет в мире причины, которая могла бы заставить нас прогрессировать быстрее, чем регрессировать. Доказательства Бытия, как доказательство вредности coca cola: все знают, все верят, но отсутствие рецепта навеивает сомнения. Но что –то я пол мою не в тех местах. Позвольте мне…
-Ей! Тебе не кажется, что ты уже справилась?! Почитала морали людям и будет с тебя! Ты вообще то замуж выходишь или уже забыла? Траурно пишешь. Тошно становится. Праздника тебе, подруга, не хватает.
- Не так же явно. Гости могут подумать, что у меня гости.
- Уже подумали! Меняй тему скорее. А то меня вырвет.
Замуж. Почему так поздно? Почему нужно было ждать столько времени, чтобы все равно выйти замуж. Можно было уже и не выходить. Каков смысл вообще этой росписи? Что меняется у людей в голове? Не ужели, они считают себя счастливее? Или менее одинокими? Голова человека настолько самостоятельна, что за собой сама уследить не может. Бог ее только знает, что ей нужно, а что нет. Собрались мы в кабинет, где А4 выдают с напечатанным фактом о женитьбе. Оденем мы кольца, как знаки отличия от живущих гражданским браком. И все останется по -прежнему. Единственный приятный нюанс, который позволяет быть «за». В неких квартирах кто-то пару раз опьянеет «за наше счастье». Наше счастье, что эти кто-то опьянеют без нас.
Семена в кульке дырявом не хранятся без добра
Выпадают из- за славы свою гордость пощадя
Моль съедает поседевших и уставших от тепла
Семена в кульке дырявом не хранятся просто так
И в пещерах, и в руинах, и в беде и под звездой
Мы бежим куда –то мнимо и ту мнимость бережем
Пьем саке или отраву, отрекаясь от нулей
Берегите Вашу Правду от неслыханных гостей
Что ж, пятна вырезаны. Их нет по факту. Но ведь это не значит, что памяти о них нет, не так ли?...
Простые истины о простых вещах слишком убийственны, как капли капающие для одинокого тюремщика и отдирающие с него рассудок, как кожу с лица…наживо. Память далеко не простой карандаш. И даже не следы на камне, которые вода или время сточит. Память может стереть только ее полное отсутствие. Так что долой безобразный текст.
Водопады Вселенной! Помогите мне смыть с себя всю эту грязь! На мне живет столько насекомых, что переезжать им уже нет смысла. У них там своя Вселенная. Вместо того, чтобы их поставить перед фактом великой голодовки, я их перекармливаю. Но это мое личное дело.
Пора идти в ЗАГС. Пора стереть безобразный текст…даже если это не возможно. Может он не так уж плох. В конце всяких концов, кто ж его писал. Не без редактора. Не без Режиссера. Но и не без моих рук. Живи! Безобразный текст. Живи. Есть хочешь?...


Рецензии