23. 12. 15

Казалось бы, что здесь такого в том, что он переводит твой телефон в "спящий" режим и ложится обратно, обнимая со спины? Гладит нежно тебя по скулам, проводит по губам, зарывается рукой в волосы под нежно-отстраненную исландскую мелодию... Ничто в целом мире не способно помешать их единению сейчас.
Я не смогу забыть
Эти драгоценные часы, дни и ночи, сутки и недели с тобой
Есть один маленький секрет
И ты и я знаем, о чем идет речь
Но мысли об этом не допускаем
Не желаем даже
Но это есть
И нечего в противовес добавить
Не оставляй меня
Ты мой луч света яркого, слегка рассеянного, преломляющегося, но мощного и путеводного
И я стремлюсь к тебе
Руками иногда раздвигаю границы  темного и обволакивающего сатина
Вижу твои приветливые глаза, улыбаюсь
Ты протягиваешь руку
Поспешно  покидаю кокон, переплетаюсь пальцами с такими знакомыми, сухими и крепкими
Мой родной
Заматываешь мне шею своим большим шарфом, проводишь пальцем по моему носу
Я в безопасности
Мы ведь однажды обязаны испить друг друга до дна
Но я надеюсь, этого никогда не произойдет
Иначе мне стимула подниматься с постели не будет
Игристого
Нам с тобой
Ты всегда так деликатен и ласков ко мне
Я люблю тебя
О чем же ты думаешь, обнимая ее? 
В какой момент вспоминаешь меня?


Рецензии