Я не могу осуждать

Я не могу судить и осуждать Свет, сокрытый в ближнем моём. Ибо этот же Свет есть во мне, Он - основа меня. Я есть этот Свет - в себе самом, в ближнем своём, в птице надо мною, в дереве недалеко от меня, в каждой травинке, в земле подо мною, в Солнце в вышине, в самом воздухе, во всех стихиях.

Мы все есть Свет Божий. И не может одна клетка в Теле Бога возводить напраслину на соседние клетки, ибо все есть части Целого, части Тела Божьего на Земле. Будь иначе, тогда погиб бы весь Организм от постигших его внутренних раздоров и противоречий.

Эта аналогия применима в большей степени к человеческому телу. Если мои составные клетки, а потом и сами органы, конечности находятся в состоянии перманентной войны друг с другом - значит не суждено мне жить дальше, организм умрёт от противоречий.

И это незыблемая часть Жизни. Почему же люди не признают простых Истин?


Рецензии