Твой взгляд

Искать глазами
И не находить,
Дрожать при встрече
И не говорить,
Всё это я прошла,
Любя тебя,
И,думаю, не зря,
Я дождалась Тебя.

Открытый нерв
Приятно так болит,
Твой взгляд прикован,
Наконец, меня
Он усыпит.
И губы так, притронутся
К щеке, и щекотать
Начнут, даря восторг
Мне и тебе.

Глаза твои я помню много лет,
Прекрасней их не удалось увидеть,
Нет. И, передавшись
Через Поколенье,
Вновь засияли на прекрасных
Трёх Твореньях.

Печален стих,
Но мне вернул мгновенья,
Когда восторг проник
Лишь в Наши отношенья.

Умчался далеко,
Раздумав возвращаться,
Но Роковой Твой Взгляд
Во мне навек остался.


Рецензии
Ирина! Интересные Ваши стихотворные строчки.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   22.01.2016 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович!⏰⏳🔆

Ирина Машура   23.01.2016 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.