Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,УЖ СТОЛЬКО ЛЕТ НАДЕЮСЬ ВЕРЮ...
                ЧТО ЖИЗНЬ ВО БЛАГО ПЕРЕМЕНИТСЯ,
                И В СЕРДЦЕ РОБКО ЧУВСТВА ГРЕЮ...
                ТАК ХОЧЕТСЯ НА ЛУЧШЕЕ НАДЕЯТЬСЯ."

       Хорошо что Олеся не опоздала на службу.:-,, у нас в отделе находятся гости 
это журналисты из редакции г. Москвы. - Корреспонденты журнала ,,Советская милиция", они приехали, чтобы посмотреть как мы исполняем служебные обязанности, а также сфотографировать для журнала лучших сотрудников нашего ведомства. Мы тут посоветовались,и составили список , кто достоин попасть на страницы этого журнала.
А также фотографии лучших, будут помещены на стэнд нашего музея МВД. Прошу всех
быть аккуратными,и выглядеть достойно....Все свободны!" Олеся всегда ходила на работу ,как на праздник. Красивая причёска, туфли на каблучках , форма всегда наглажена,и подтянута по фигуре... Когда корреспонденты появились в их служебном кабинете, Олесе и Наталье не пришлось краснеть, У них в помещении была идеальная чистота... Но фотографироваться пришлось в соседнем кабинете, так как ,в помещении
Где они несут службу ,находятся приборы ,которые нельзя фотографировать...Вначале нас сфотографировали вдвоём,затем меня попросили взять со стола любую книгу, ручку и журнал, сесть за отдельный стол ,книгу желательно в открытом виде. Я взяла первую ,что попала под руку -,,Уголовный кодекс." .Когда они уходили,пожелав нам успехов в службе, мы сразу же прошли в наш кабинет". Олеся взволнованно рассказывала мне обо всём, глаза её светились искорками.Она была в отличном настроении. Я спросила её как она относится к Аркадию Николаевичу, Олеся засмущалась,и перевела разговор в другое русло...---:_,,Ой ты знаешь ,моя дочка так и трещит про него! Мама ты знаешь какой он хороший и добрый, жаль что у него нет своих деток, я бы с ними подружилась..." :-,,А я и не знала что у него нет детей". "Да у него как выяснилось нет детей, жена старше его на шесть лет, и они живут в отдельных комнатах, просто он как порядочный человек не озвучивает это
никому. :-,,Олесь! Я живу в одном доме с ними, только в соседнем подъезде, по-этому я знаю тайну их семьи." --Наталья сказала Олесе, может это твоя судьба?"    :-,, Ой,Наташа! не смеши меня! У меня двое детей, сын уже повзрослел, а Иришку записали в школу спортивной гимнастики,уже второй год как занимается.В садик на выпускной приходили тренеры , смотрели детей, и четверых записали в спорт школу, Это ещё в прошлом году было... Зачем ему связывать свою жизнь с женщиной ,у которой двое детей?...Вон свободных сколько ,без детей.".--- :-,, Да любит он тебя!!! У него это на лбу написано. Ну почему, твой бывший нашёл себе бабу,
обворовал тебя, алименты детям не платит,и живёт в своё удовольствие... Ты чего
себя не ценишь? Заперла сердце на замок ,и ключик потеряла? Ты же красавица!
С твоей фигурой и красотой только по подиуму ходить, а ты в заботах потонула.
Хватит ! Давай стремись к новой жизни!". :-,, Ладно! Я думаю судьба меня сама найдёт! Для времяпровождения я не создана, я не хочу пачкать свою репутацию, и ни за что не позволю чтобы ко мне прикасались грязными руками. Ты же знаешь меня много лет, я никогда не поддавалась соблазну,даже тогда , когда бывший муж бегал
за каждой юбкой...Мне моя совесть всегда была дороже всяких соблазнов." Вот Игорь поступит в техникум,тогда посмотрим...


        ( продолжение романа в следующей главе....)
 


Рецензии