Салат придуманный от бедности в греческой глубинке

По многочисленным заявкам потребителей данного произведения, решилась-таки опубликовать рецепт его на прозе.ру, дабы было... Да просто вкусно.

Назвала бы я его "Мама Куся" потому что именно так меня называл мой сын, когда салат достиг своей полной формы.

Возник этот рецепт довольно спонтанно. Я тогда с грудным ребенком находилась на летнем отдыхе в Греции, а точнее в местечке под названием Схинес. В силу вышеупомянутых обстоятельств есть мне можно было довольно ограниченный набор продуктов, готовила я только для себя, соответственно некий эфект ленности тоже имел место быть. Вот тогда-то и возникла "зеленая" основа этого салата, в последствии обогащенного более интересными продуктами, вроде красных овощей и горчичной заливки.
Самое забавное в этом рецепте то, что я готовила его всего несколько раз. Для себя, потом на будущий год будучи в этом же месте с подругой, и еще через год для мамы. Все... Муж мой, испытывая немалое отторжение к любому виду субпродуктов, а также болгарскому перцу и кабачкам, просто напросто никогда мое творение и не пробовал. Но благодаря маме, блюдо это уже распространилось аж на две страны, и надо заметить, успешно готовится и потребляется набирая обороты. Так что приглашаю Вас к изучению ингредиентов:

300-400г куриной печени,
1 упаковка мытой рукколы
1 болгарский перец (не зеленый)
Горсть помидор чери
1 средний огурец
1/2 сладкого салатного лука
1 маленький кабачок или половинка крупного (имеется в виду магазинный размер кабачков молочной зрелости!!! Не путайте с теми монстрами, что наши усердные огородники растят у себя на дачах)
Медовая горчица
Оливковое масло
Лайм или бальзамический уксус
Майонез

Собственно приготовление:
Кипятим подсоленную воду в кастрюльке, как закипела - бросаем в нее куриную печень. Если она слишком крупными кусками, то можно слегка порезать, но не менее 2см х 2см (не паштет делаем...)
Провариваем печень буквально пару минут, дабы пакость вся горькая из нее повышла. Когда она проварилась, воду сливаем и прижариваем на растительном масле до готовности (не более 5 минут!!! Иначе она сухая будет)
В это время берём порционные тарелки и раскладываем в них рукколу.
Все овощи (кроме кабачка) нарезаем не крупными кусками. Чери режем на две части, лук соответственно полукольцами. Овощи как порезали сразу кладем сверху на рукколу по порциям.
Кабачок чистим от кожицы и режем некрупной соломкой или кубиками (мне больше нравится соломкой) и слегка обжариваем на сковороде до прозрачности.
В порционные тарелки раскладываем готовый кабачок и печень.
Заправка для салата делается на глаз. Основа - майонез. В него добавляем пару ложек медовой горчицы, слегка поливаем оливковым маслом, выливаем четвертинку лайма или немножко бальзамического уксуса. Размешиваем и поливаем сверху на порционные салаты "вразлет", т.е не в одно место лужу налили и на тебе счастье, а над всем салатом понемножку накапали.
Далее кому как хочется. Кто-то размешивает все у себя на тарелке, кто-то ест по-ресторанному, кто-то кусочничает:))
Так что, наиприятнейшего аппетита!
Ах, да из такого количества ингридиентов я делала около 3 порций. На две надо меньше печени иначе это уже перееданием попахивает...


Рецензии
ОГО!!!!!!!!
ничего себе от бедности
Так это роскошь
нам такое и не снится
радуемся хлебу

Олег Устинов   01.02.2016 15:47     Заявить о нарушении
Да тут кавычки не ставятся в названиях...:)

Ксения Панина   02.02.2016 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.