Беззаконие - в законе

С высоких трибун говорят, что все хорошо, все прекрасно, а как оно на самом деле? Возможно, средне статистически оно так и есть, но человеку, попавшему по жернова «правосудия», от этого нисколько не легче. Представьте, что на вашего ребенка сфабриковали по заказу высокопоставленных чиновников, уголовное дело, полностью его сфальсифицировали и есть неопровержимые доказательства этому, развалили его бизнес, опорочили честное имя, присудили выплачивать огромную сумму денег, которых он не брал и закатали большой срок, «чтобы знал», и одновременно прибрать к рукам его бизнес. Обращение за помощью к Президенту передали в Генеральную прокуратуру, которая еще сильней закрутила гайки, дав отмашку недобросовестным судьям на любую фальсификацию, лишь был приговор был как можно более суровым. И все боятся трогать эту прогнившую судейскую систему, которая никому не подвластна. Потому судьи и ведут себя по хамски, нарушая закон, который они должны неукоснительно соблюдать. Апелляционный суд вообще, как насмешка над справедливостью…. Сейчас моего сына в любой момент могут отправить к черту на кулички, где надежда на торжество справедливости полностью рухнет. Уж если в Москве ничего нельзя было добиться, то там, на периферии, про справедливость придется забыть. И там давление на моего сына может усилиться многократно. Здесь следователи не боялись применять недозволенные приемы и даже пытали не предоставлением воды, то «там» с этим будет намного проще. Одного моего сына, «оборотням в погонах» мало. Они и меня поставили вне закона, причем, сознательно, чтобы в любой момент можно было расправиться (ждут удобного момента), чтобы я не мог защищать своего сына. Женщину, которую мой сын должен содержать по соглашению, лишили возможности пользоваться своей пенсией. Мать моего сына собираются объявить преступницей, если уже не объявили и объявить в розыск. И все по наговору той же «пострадавшей» - бывшей высокопоставленной милицейской работнице, которая, фактически, не пострадала, если не учесть того, что ее обокрал оперативник, изъявший ее шкатулку с деньгами и драгоценностями, без ее присутствия и вернувший ее через сутки взломанную и пустую, хотя при допросе заявил, что вернул в целостности и сохранности. А пропавшую сумму присудили выплачивать моему сыну. Всю семью решили уничтожить под корень и это, в правовом государстве, в котором и пожаловаться на судейский беспредел некуда. А если жалоба и дойдет, то сделают еще хуже, потому что она придет к тому, на кого жалуешься. Сына разорили и отключили от эффективной трудовой деятельности, меня уничтожают. Вместо того, чтобы приносить пользу России, я вынужден жить в постоянном стрессе и вести борьбу за выживание. Потому Россия и находится в затяжном финансовом кризисе, что такие радетели подрывают ее экономическую составляющую. Чем сильней человека загоняют в угол, тем не адекватней становится его поведение. Похоже, теперь у меня две дороги – депортация или тюрьма, потому что предел прочности не бесконечен. Скорей всего те, кто желает и моего уничтожения, только и ждут, когда я совершу ошибку, чтобы со мной можно было расправиться «законным» способом. Если сына сошлют и с ним что-то нехорошее случится, мне будет все равно, относительно своей судьбы. Наверняка те, кто сфабриковал на него дело, постараются с ним расправиться еще жестче, когда он окажется вдали от Москвы. В голове не укладывается, как в России такое может происходить. Но раз происходит, с этим надо бороться. Не молчать, а во всеуслышание говорить об этом. Смиряться с несправедливостью нельзя никогда. Нельзя позволять людям бесчестным манипулировать законом и подрывать веру людей в справедливость. 24.12.2015 г.


Рецензии