Байки из палаты. Передо мною на коленях женщина...

Передо мною на коленях женщина. Красивая, молодая. Сердце молотит, как пулемёт, и я ничего не могу с ним поделать.

Это началось уже давно. Сначала стало трудно подниматься по лестнице, потом, после какого-то ОРЗ, врачи удивились низкому гемоглобину, но ничего не нашли.
Переправили на консультацию в Первый Мед, но и профессора то ли не определились, то ли не очень искали.

Когда я попал в профильную больницу, я уже лестничный пролет за три рывка преодолевал, а гемоглобин был на пару единиц выше того, с каким предыдущую пациентку с этого топчана в коридоре увезли в мертвецкую. Топчан был низким, настроение тоже: я уже успел прикинуть график падения гемоглобина за последний месяц, и получалось, что в запасе максимум неделя.

И тут появилась Она. Медсестра. Поставила рядом штатив с пакетом консервированной крови, перетянула мне руку жгутом и начала искать вену.
- Кулачком, кулачком работаем!
И так неудобно, и этак. Не растерялась, опустилась на колени, нащупала вену, ввела иглу... Улыбнулась:
- Вот так! Приходится перед вами на коленях стоять!

Жизнь возвращалась в каждой каплей. Ровнее и спокойнее застучал пульс, непривычно порозовели кисти рук.
К вечерней капельнице я отдал медсестре листок со стихами, написанными после ее ухода:

Передо мною на коленях женщина,
И сердце бьется, словно пулемет;
А руки ищут – жадно и доверчиво:
Вот-вот найдёт… еще чуть-чуть – найдёт.
Как ласковы и как точны движения;
У нас ведь это с нею в первый раз…
Но я не сомневаюсь ни мгновения:
Всё будет непременно – высший класс!
Разыскивая вены потаённые,
Рука скользит, нащупывая их;
Я вижу рядом голову склонённую,
И нет важнее дела для двоих.
Ещё секунда – вот оно, введение!
Так входит сталь, безжалостно-остра.
Игла на месте. Дивное видение:
У капельницы, в белом, медсестра.

Прочла, улыбнулась:
- Ну, раз так - точно жить будете! А этот листок в сестринской повешу: пусть завидуют!

Дальше было проще. Быстро сделали анализ костного мозга, поставили диагноз. Когда врачи поняли, в чем дело, на поправку я пошел быстро, и скоро выписался. Но случай тот помню до сих пор.


Рецензии
Читаю с рюмкой водки. Ваше здоровье, дорогой! Неужели, никакого продолжения не будет? В принципе, она ведь вас вылечила! Стихи мне понравились! С наступающим Новым годом! Здоровья вам и счастья! С уважением. ☼ Ю.

Юрий Литвак   27.12.2015 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
И вас - с Новым годом! Здоровья и благополучия!

Есть еще "Байки из палаты. На кабана" http://www.proza.ru/2010/03/25/98 - но о другом уже :о)
А про это самое - "Байки студенческие. Зайка на пляже"
http://www.proza.ru/2014/12/18/1702

Владимир Репин   28.12.2015 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.