Врата Вечности. Путешествие в Рай

               
                "...Молился, знать, я не напрасно,
                Чтоб ты взошла, моя Звезда".

    1
    Не хочу быть Звездой, ничего не хочу.
    Забери меня, Боже, на Небо - кричу;
    На седьмое, десятое - только не здесь.
    Забери хоть куда-то меня от людей.
    Сжалься, Господи, больше не в силах терпеть.
    Только Ты можешь дать облегченье и смерть.

    Сплошное лицемерие
    Я вижу в их глазах
    И зависть к восхождению,
    А также - жуткий страх,
    Когда несу спасение,
    Что Ты даёшь в листах.
    Читая откровения,
    Клянут меня в сердцах;
    Шипят, погрязнув в похоти,
    Любимые друзья.
    За что мне это, Господи?
    Не вижу в них Тебя.
    Закрой глаза руками мне,
    Прими меня к Себе.
    На всё - Твоё желание;
    Мне хочется к Тебе.


    2
    Живой Архангел Михаил
    Стоит передо мной.
    Я вижу меч его и щит,
    И крылья за спиной.
   "Я послан Богом, я - с тобой,
    Я был всё время здесь;
    Молись и жди: придёт Господь,
    Он спустится с Небес".


    3
    Картина света в медной раме
    На символической стене
    Лучи покоя проливает;
    А из неё навстречу мне
    Христос спускается... ступени
    Видны в Обитель за спиной.
<<Какие могут быть сомненья?
    Ты мне молилась - Я пришёл.
    Пойдём, избранница, на Небо,
    Я покажу тебе Мой Сад
    И угощу Отцовским хлебом,
    И отведу к святым отцам.
    Дай руку Мне, идём на Небо,
    Потом вернёмся снова в ад.
    Не пей воды, не кушай хлеба,
    И мы пройдём пределы Врат>>.


    4
    Мы поднимались по ступенькам
    Всё выше, выше в Небеса,
    И по дороге пели песни.
    Я удивилась: здесь - весна
    И распускаются листочки...
    Знакомый запах. Май? Апрель
    И одуванчиков цветочки,
    И солнце светит. Дивный день.
   -В Раю, наверное, чудесно?
    У нас - зима, а здесь - весна.
    А там, на Небе, правда - лето,
    Дельфины, море и жара?-
<<Там то, о чём мечтает каждый,
    Когда чисты его мечты
    И мысли о любви и счастье;
    Там - всё, чего желаешь ты.
    Но путь к Обители нелёгкий
    И занимает много лет.
    Когда ты думаешь о Боге,
    Он отпускает смертный грех.
    Тогда становится возможным
    Подняться к Вечности Вратам;
    И, если сердца чист источник,
    Тебе откроет двери Рай.
    Идём со Мною. Ты устала?
    Давай, немного отдохнём.
    Там, выше - май цветёт цветами:
    Сирень, черёмуха и мёд...>>


    5
    А вот и май; щебечут птицы
    И распускается сирень.
    Её оттенок серебристый
    Прохладу дарит мне и тень;
    Когда же дождь её омоет,
    Она роняет аромат;
    Он сердце радостью наполнит.
   -Какой же здесь чудесный Сад:
    И яблони в цвету, и вишни,
    И в ручейке журчит вода.
    Прости меня, Господь, за мысли:
    Вот здесь остаться б навсегда.
    Я не люблю жару и лето,
    Мне больше нравится весна
    И осень. Очень душно летом,
    Невыносимый зной с утра.
    Великолепны только ночи:
    Теплы, нежны и много звёзд,
    Что в руки падают, чтоб очень
    Мы полюбили и всерьёз.
    Жасмин цветёт, шиповник зреет,
    И слива - сладкая, как мёд;
    А позже - грецкие орехи
    И виноград, осенний сорт.
    Скажи мне, Боже, что с зимою?
    Зима в Раю - её ведь нет?-
<<Ты Новый Год не любишь, что ли?
    Там - Дед-Мороз, подарки, смех>>.
   -Нет, не люблю любимый праздник.-
<<А ёлку?>> -Ёлку - да, люблю...
    Он не приносит больше счастья,
    Я в этот день обычно сплю.
    Справлять совсем неинтересно,
    А Дед-Мороз не приходил
    Так много лет - боится Смерти;
    Он так же стар, как этот мир.-
<<Зима в Раю великолепна;
    Как постучит, открой ей дверь.
    Она войдёт с попутным ветром
    И скажет "это - я, привет!"
    Бывают в этой жизни сказки,
    Не только в книжках - наяву.
    Ты улыбнись, скажи ей "здравствуй".
    Желаю счастья. Мы - в Раю>>. 

               
    6
   -Удивительно - я не заметила Врат.-
<<Их прошли на словах мы "чудесный здесь Сад";
    Ты хотела остаться в Раю навсегда;
    Помнишь тот ручеёк, где журчала вода?
    Это были Врата. Удивительно, да?
    Ты не любишь заборов; Я помню слова -
    Те, что ты написала в одном из стихов,
    Умоляя Меня в них не строить дворцов.
    Всё - как ты и хотела. Обитель Моя -
    Райский Сад на планете с названьем Земля;
    Здесь - её отраженье. Никто не сорит;
    Потому так красиво, и хочется жить.
    Кто в Раю обитает, его берегут
    И с молитвой, в трудах создают в нём уют.
    Нет пустых разговоров. Улыбки и смех;
    Здесь Любовь излучает любой человек.
   -Боже, это ж - мечта! В мире - блуд, воровство.
    У Тебя ведь - святые, у нас - естество;
    Нет там правды нигде - ни в церквях, ни в судах...
    Человечество напрочь погрязло в грехах.
    Единицы - кто с совестью в сердце живут;
    Остальные - где могут что могут крадут.-
<<Дам тебе Я Молитву, её раздавай;
    И Я каждой душе отворю двери в Рай>>.

   
    7
                МОЛИТВА

    Избавь меня, Боже, прошу, от греха воровства,
    Чтоб больше моя никогда не тянулась рука;
    Затем, что вокруг - не моё, не моё, не моё!
    А друга иль брата, иль, Господи, может - Твоё.
    Спаси меня, Боже, и разум, прошу, просвети;
    Бес путает ноги и руки, и мысли мои.
    Помилуй - я каюсь; я каюсь - помилуй меня.
    Прости меня, Отче; ведь я воровал у Тебя.
               
<<Вся Земля - Божий Храм.
    Наступая ногой
    На поверхность из трав,
    Береги Отчий Дом,   
    Не сори и не плюй;
    Не клади всё в карман,
    У Меня не воруй.
    Зорко смотрят глаза.
    Если нужно, спроси
    Разрешенье Моё:
    "Что мне делать, Благий?"
    Заработай своё.
    Что сочту нужным, дам
    И на всех разделю;
    Остальное ты сам
    Принеси к Алтарю -
    В благодарность за жизнь,
    Что тебе даровал;
    Ведь её не купить,-
    Жизнь - Божественный Дар!>>

    22 декабря 2015


Рецензии
Светлана!
Многие хотели бы хотели уйти со Христом на небеса как можно быстрее, так тяжко видеть глупость, мерзость и мглу душевную.
Хотели бы, но рай начинается уже здесь на земле для Христовых, Ему слава, Он находит тех, кто ищет Его, Он освобождает, вдохновляет и просветляет.
Спасибо за искренние строки болящего за правду сердца!

Натали Соколовская   09.12.2016 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.