Не вышел из роли. продолжение 1

 - Ты куда это вырядился в такой одежде? И где ты её вообще откопал? - с удивлением и некоторой долей негодования спросила Валентина Ивановна своего мужа.
- Иду в массы. Вживаюсь в роль. - с присущим ему пафосом ответил Вячеслав Степанович.
 - Не мог бы ты вживаться в роль более прилично?
 - Не могу, дорогая. Не могу. Задета моя профессиональная гордость. Я не позволю некоторым самодурам говорить, что я неправильно играю на сцену свою роль.
 - Я это понимаю, но появляться в таком виде перед людьми, нашими соседями... Что они подумают?
 - За это я не переживаю. Меня волнует только то, как воспримут меня зрители, когда я буду играть на сцене.
 - Мне, кажется, что это уже маразм. А, если ты будешь играть убийцу, то ты пойдешь убивать, что бы пережить чувства преступника?
 - Надеюсь, что "Преступление и наказание" нашему главному не захочется ставить. Извини, дорогая, но мне пора идти.
 Он поцеловал супругу в щеку, и вышел из квартиры. Супруга только помахала вослед мужу головой.
 На площадке Вячеславу Степановичу попалась соседка-пенсионерка Вера Сергеевна, которая с удивлением посмотрела на мужчину бомжеватого вида, который вышел из квартиры Еременко. Она явно не узнала хозяина квартиры, что доставило удовольствие самолюбию артиста, значит, хорошо он замаскировался под бомжа. Его даже не волновал тот факт, что скоро по дому сплетня о том, что к Вере Сергеевне ходят любовники, причем очень дурно пахнущие. Не привыкать. Однажды эта соседка уже разносила такие сплетни, когда в гости к ним приезжал двоюродный брат Иван.
 Вячеслав Степанович решил пойти к мусорке, которая находилась подальше от родного дома, что бы случайно, не встретить знакомых. Он сам не боялся таких встреч, но это бы шокировало его взрослую дочь и супругу, когда б им стали рассказывать о занятиях мужа и супруга. Дорогой Еременко встречал людей, которые по-разному реагировали на его появление:одни шарахались от него, как от прокаженного, другие, по преимуществу старушки, смотрели на него с сочувствием, иные же просто не замечали его. Это опять тешило самолюбие артиста, вживание  роль происходит хорошо.
 Отойдя на достаточное расстояние от дома, решил, что можно уже и начать проверять содержание мусорных ящиков. Зашел во двор, раньше он здесь не был, но мусоросборник нашел сразу, по характерному запаху, который доносился оттуда. Там стояли четыре больших мусорных ящиков из пластмассы, окрашенных в зеленый цвет.
  Заглянул в один из них, но он был пустой. Второй был тоже почти пустой, а вот от третьего шел такой резкий запах, что Вячеславу пришлось закрыть нос, но затем он вспомнил слова режиссера :"Не верю!" - он отпустил нос, и стал рыться в ящике. Достал несколько гнилых яблок, апельсиновую шкурку, а затем взял в руки грязную куртку, и стал её внимательно изучать. Вдруг его кто-то постучал по плечу. Артист обернулся. Перед ним стоял здоровый небритый верзила в грязной одежде.
 - Ты что тут делаешь? - спросил тот.
 - Разве ты не видишь? - дерзко ответил Вячеслав, недовольный тем, что его процесс вживания в роль был прерван таким наглым способом.
 - А кто тебе разрешил здесь работать? - вопрос верзилы поставил Артиста в ступор.
 - Какое тут еще может быть разрешение? Разве уже и мусорники прихватизовали?
 - А то ты первый день живешь на этом свете?
 - Представь себе, что не имею понятия о здешних правил.
 - Так я тебе говорю, что этот мусорник закреплен за мной.
 - Покажи лицензию.
 - Слушай, мужик, ты хочешь иметь неприятности, так ты их получишь сейчас.
 - Слушай, мужик, я три дня крошки хлеба в роте не имел, то разреши мне хоть какую-то хавалку найти, и я уйду отсюда на все четыре стороны.
 - Нет. Уходи, мужик, отсюда по добру, по здорову.
 - Ты ведь тоже был голодный, ты знаешь каково это три дня не есть и не пить. Неужели ты обеднеешь от этого?
 - Ничего не знаю. А, если хочешь, что бы всё было по закону, то иди к нашему старшему, он тебе разрешение работать в каком-нибудь районе. Но я уверен, что у нас тут в элитном районе вряд ли найдется свободная мусорка.
 - Что ж мне тут умирать с голода?
 - Это твои проблемы.
 - А где же я могу найти вашего начальника?
 - Он живет здесь недалеко, два квартала пройти.
 - Может ты покажешь мне, где он живет?
 - Это я могу для тебя могу тебе сделать. Мне тоже надо идти к нему по делу.
 - Пошли.
 - Пошли. Только скажи у тебя деньги есть или что-нибудь ценное?
 - А зачем это?
 - Ты что действительно с Луны свалился?
 - Почему?
 - Да, кто ж тебе предоставит место, если у тебе леве нету. Сейчас у нас всё платное. Рыночные отношения. Думаешь, я за даром здесь работаю, тем более в таком районе - рядом один супермаркет, немного дальше другой супермаркет,потом несколько еще продуктовых киосков. Так, что в копеечку мне место выпадает, но зато и имею отсюда прибыль. Бывает целую корзину колбас выбрасывают или селедки.
 - Ну, тем более разреши мне порыться. Будь другом. Ведь три дня крохи во рту не было.
 - Мужик, это твои проблемы. Вали отсюда.


Рецензии