Неделя до Нового Года

До Нового Года осталась ровно неделя! Счет идет на дни, потом на часы, минуты...и вот наконец, все с волнением будем ждать речи Президента, боя кремлевских курантов. Все это будет совсем-совсем скоро...

Сейчас ходила на почту, прошлась по центру города, затем зашла в горсад. Погода, скорее весенняя, чем зимняя, идет снежок.
Детворы у елки в горсаду пока немного, сделана ледяная горка, кто как может, скатывается с нее...

Под Новый Год, по-моему, сам воздух становится целебнее от наших ожиданий чуда! Сравнила себя с дочкой! Так,  мне кажется, что она старше меня взглядом на жизнь.  Я бегу сфоткать елку, а дочка меня за борт курточки на себя тянет: "Куда ты? Машина перед носом!.."

В такие предновогодние дни я совсем не чувствую возраста, воспоминания о елке детства, юности  словно сокращают расстояние до того далекого прошлого счастья!

А может они, эти годы, вовсе никуда и не уходили от нас, а просто пригрелись у нас за пазухой, где им уютно.. И мы можем в любой момент их вытряхнуть оттуда по настроению и заставить их, например,  водить хоровод у елки, фотографировать все признаки Нового Года и с радостью их выкладывать на сайте"Одноклассники"...

24.12.2015.
20:07


Рецензии