Добро и зло равны? Жизнь бессмысленна? Секта

М.С. пропагандирует свои сектантские установки под разными Никами.

Известно, что адептам запрещено высказывать малейшее сомнение, тем более возражение, по поводу того, что «вещает» «гуру», или его приближённые. К счастью, нас это не касается, и мы попробуем проанализировать смысл и суть их сектантского набора «идей».

= На земле жизнь с сатаной интересна, но здесь добро (радости, удовольствия, наслаждения) и зло (горести, болезни, страдания) между собой строго уравновешены, и потому жизнь бессмысленна. = М.С.

1. Первое утверждение сектанта: = Жизнь с сатаной интересна =

Интересная жизнь - когда тебя живьём пожирают бесы-страсти, когда грехи висят на шее, как жернова, и тянут вниз, когда уныние и тоска, доводящие до самоубийства – неизбежные спутники несчастной души? Что же здесь интересного? Человек, попавшийся на крючок сатаны, уже не может «спрыгнуть». Разум помутнён, понятия добра и зла перевёрнуты, он - обречён на смерть души уже при жизни и после - на вечные муки ада. Интересно так жить?!

Но сектанты  не говорят о страшных последствиях общения с нечистой силой.
Они приучают к мысли, что жить с сатаной можно и даже интересно. Итак, сатанинская направленность секты очевидна.

2. =но здесь добро (радости, удовольствия, наслаждения) и зло (горести, болезни, страдания) между собой строго уравновешены =

Понятия добра и зла у сектантов искажены. М.С причисляет к добру – радости, удовольствия и наслаждения. Но радость оттого, что кому-то плохо – не может быть добром, «удовольствие» от чрезмерного винопития, «наслаждение» от блуда и прелюбодейства - не может быть добром.

Также и болезнь, которая остановила совершение преступления, на которое решился  человек – не зло, а горести и страдания гордеца могут возродить его душу. Не зря сказано - страдания очищают и возвышают душу. И в таком случае они – не зло.
Евр 11:25  «...и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение».  То есть с нравственной и духовной точки зрения страдание с БОГОМ (Высшее Добро) – добро, а греховное наслаждение – зло.

В Православии: Добро – исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству, а также Сам Бог как Источник духовного совершенства. И зло, как искажение добра, есть нарушение Божественной воли.

Мы видим, что у сектантов нет содержательного понимания добра и зла, но чисто формальное, а потому, в корне неверное и ведущее к трагическим последствиям.

3. Далее, сектант, конечно же, ставит равенство между добром и злом. =…добро и зло между собой строго уравновешены»=

Во-первых, добро укоренено в Самом БОГЕ, и всё ЕГО Творение – добро есть. Зло же – это творение твари. Оно не имеет сущности, но паразитирует на добре.

зло есть болезнь, парша, изъян на теле жизни,
как паразит, как червь ее грызет,
оно преследует с младенчества до тризны
всё то, что мыслит, чувствует, живет,

зло – дисгармония, смешение без меры,
лишённое созвучия, красоты,
зло – лжи победа и подмена веры,
уродство душ, утрата чистоты,

чудовищ зла мы в сердце порождаем,
нарушив Заповедь – БОЖЕСТВЕННЫЙ Закон,
но силой БОЖИЕЙ врага мы побеждаем,
и гибнет зло, когда исполнен Он.

Таким образом, неравенство добра и зла очевидны.

4. Сектант делает вывод: =и потому жизнь бессмысленна=

Земная жизнь отнюдь, не бессмысленна. Всё в нашем мире имеет свою цель, свой смысл и предназначение.

Цель человеческой  жизни – победить зло (грехи, страсти) прежде всего в себе, и с БОЖИЕЙ помощью стремиться к совершенству, Святости, оБОжению, чтобы жить в Вечности в Царстве Небесном с БОГОМ и в БОГЕ.

Итак, уныние, тоска, бессмысленное существование сектанта, с одной стороны  и жизнь православных людей, деятельная, полная духовных радостей и любви, с другой.  Не правда ли, существенная разница?!

5. = Я пока ещё пребываю на бренной земле, где моя жизнь напоминает отбывание срока узником в одиночной камере тюрьмы. Особенность моей камеры в том, что она никогда не запирается. Я могу из неё выйти, когда захочу и идти, куда захочу. Однако, идти мне и некуда и не за чем.=

Идеолог секты, конечно, одинок. Не может же он воспринимать, как равных, зомбированных им адептов. Да, он = узник в одиночной камере тюрьмы =, созданной его собственной гордыней, в плену губительных бесовских идей, и идти ему некуда и незачем, да и сатана не позволит.
 
Именно это ждёт всех многочисленных создателей и идеологов деструктивных сект, которые буквально заполонили интернет-пространство.


Рецензии