50 ДПМС. Day 46

Ненавижу свою жизнь! Ненавижу!
Вчера Анастасию упаковали в полиэтилен и скинули в реку. Быстрое течение унесло её тело...
Господи... За что мне это? За что?
-И так. Мы ищем покупателей на ваши шкуры. И нескольких мы уже нашли.
Через некоторое время пришли какие-то люди и начали нас рассматривать как вещи.
Иногда Стив сопротивлялся, за что получал по лицу, несколько раз получала и я.
Никто нас не хотел брать из-за большого количества синяков и шрамов.
-Аааа! Ну за что мне это? Ну за что мне эти идиоты?... Хотя у меня есть идея! Завтра её воплотим в реальность!

***
Меня вернули в комнату. Я лежала и думала как сбежать.
-Лори!-я увидела трещину в стене. Сквозь маленькую дырочку можно было увидеть Алекса и Стива-Нужно выбираться...
-И как?
-Не знаю...
-Стив, мы не пройдём. Здесь всё хорошо охраняется рабами Ника.
-Я что-нибудь придумаю.
По улыбке Стива я поняла, что у него есть план. В отличие от Стива, Алекс лежал на полу не двигаясь. Он был таким поддавленным.
-Слушай, вот что мы будем делать....


Рецензии